какая часть речи ,,не желая,,
5-9 класс
|
наречие - отвечает на вопрос - как?
ответ обоснуйте
Другие вопросы из категории
(свеженьких) суффикс?
(кулачок) суффикс?
(домик) суффикс?
В отрывке из русской народной песни 74 звука.
Во поле берёзонька стояла,
Во поле кудрявая стояла..
Люли-люли стояла,
Люли-люли стояла.
1. Подсчитайте кол-во гласных звуков _______________________________
2. Подсчитайте кол-во согласных звуков _____________________________
3. Сколько среди согласных звуков сонорных? ________________________
4. Сделайте вывод о роли звуков речи в песне. ________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Читайте также
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!