Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача: Пароход прошёл путь за 8 час. со скоростью 30км в час. На обратном пути то же расстояние теплоход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл

1-4 класс

теплоход на обратном пути? Пожалуйста помогите очень надо!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!

Drink647 27 янв. 2015 г., 7:49:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lorik72
27 янв. 2015 г., 9:34:30 (9 лет назад)

8х30=240(км)-расстояние между пристанями
240:6=40(км/ч)- скорость на обратном пути
Ответ: 40км/ч шел теплоход на обратном пути.

Ответить

Другие вопросы из категории

Корень слова становилось
Где границы предложений в этом тексте?

Текст.
Муравьи, червяки разрыхлили землю в ней зародился грибочек он упёрся своей упругой шляпкой и вылез вот какой он силач.
1)В каком предложении заключается главная мысль? Какое слово из него можно вынести заголовок? Он будет серьёзным или шутливым? Запиши название отрывка.

Читайте также

два поезда выехали с одной станции в одном направлении. Первый поезд выехал на 2 часа раньше другого и движется со скоростью 40 км\ч,

второй поезд со скоростью 80км\ч. Через сколько часов второй поезд догонит первый? На каком расстоянии от станции отправления второй поезд догонит первый?

Прочитай задачу и реши её арифметическим способом. Вот задача: От пристони Марьино к пристони Алёшино отпрааился теплоход со скоростью 24 км/ч , а за 9 ч

до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со скоростью 8 км/ч который прибыл в Алёшино на 15 ч позже теплохода. Найди расстояние между пристанями. Помогите пожалуйста 26 мая или 27 мая 2014 г

Летом я жил в деревне.Деревня находится недалеко от железной дороги.За рекой идёт тёмная полоса леса.Утром мы с братом вставали рано и спешили на

рыбалку или собирали ягоды.На обратном пути отдыхали на солнечной лужайке.Вечером шли на реку купаться.Хорошо плавать в тёплой воде!Иногда мы сидели большой компанией в лесу у костра и пели песни.Трещали сучья,искры летели и гасли в тёмном небе.Возвращались по знакомой тропинке.У белой берёзы на краю села прощались. 1.Поставьте вопросы к прилагательным.Определите их род и падеж.

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)



Вы находитесь на странице вопроса "Задача: Пароход прошёл путь за 8 час. со скоростью 30км в час. На обратном пути то же расстояние теплоход прошёл за 6 часов. С какой скоростью шёл", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.