Проверить домашнее задание - Звукобуквенный анализ слов: клён, пламя, тюлень, помидор, улей, зверь, заяц, Егор, матрёшка
1-4 класс
|
Клён-1 слог,1 гл.,3 согл
К- звук К согл., парн., глух.,тв.
Л- звук Л согл., непарн., зв., мяг.
Ё-звук Й согл., непарн.,зв.,мяг.
\звук О гл., уд.
Н- звук Н согл., непарн., зв., тв.
Другие вопросы из категории
членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.
Больше всего я хочу стать...... . Во-первых,.... . Во-вторых,..... . В-третьих,.... .В четвёртых , .... .Когда я стану взрослым... .
Читайте также
чтобы проверить парный согласный на конце слова надо ....
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас