Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверить домашнее задание - Звукобуквенный анализ слов: клён, пламя, тюлень, помидор, улей, зверь, заяц, Егор, матрёшка

1-4 класс

Zaur20032013 12 февр. 2015 г., 3:53:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sis35
12 февр. 2015 г., 6:04:14 (9 лет назад)

Клён-1 слог,1 гл.,3 согл
К- звук К согл., парн., глух.,тв.
Л- звук Л согл., непарн., зв., мяг.
Ё-звук Й согл., непарн.,зв.,мяг.
\звук О гл., уд.
Н- звук Н согл., непарн., зв., тв.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой корень в слове просьба
что называют именами существительными.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.Роль в речи предложений с однородными

членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.

Каким я хочу стать?

Больше всего я хочу стать...... . Во-первых,.... . Во-вторых,..... . В-третьих,.... .В четвёртых , .... .Когда я стану взрослым... .

Читайте также

чтобы проверить безударный гласный в корне слова надо ..........

чтобы проверить парный согласный на конце слова надо ....

Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в фотрие Т.п. ед.ч или мн.ч. Лес был накалён

от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.

Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку найдите в стихотворении трупы ночевала тучка золотая на груди утеса великана утром в путь я

научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас



Вы находитесь на странице вопроса "Проверить домашнее задание - Звукобуквенный анализ слов: клён, пламя, тюлень, помидор, улей, зверь, заяц, Егор, матрёшка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.