Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)

1-4 класс

Бежать по тропин... ( ) в доль алле...( )
вверх по лестниц...( )
отвечать по математик...( )
прислать к Алёш...( )
лежит на скатерт...( )
сбить с крыш....( )
сидел на ветк...(____________), на ветв... ( )
рисовать в альбом...(________________)
лежать в постел...( ),в постельк...( )
писать в тетрад...( ), в тетрадк...( )
гуляли по площади( ),по площадк... ( )
был в библиотек...( ), в музее( ), на конкурсе( )

12345678910ання 19 марта 2015 г., 0:40:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вітаміни
19 марта 2015 г., 3:36:52 (9 лет назад)

Бежать по тропинке( 1 склонение, Д.п.) , вдоль аллеи (1 склонение, Р.п.)
Вверх по лестнице ( 1 склонение, Д.п.)
Отвечать по математике ( 1 склонение, Д.п.)
Прислать к Алёше ( 1 склонение, Д.п.)
Лежит на скатерти ( 3 склонение, П.п.).
Сбить с крыши ( 1 склонение, Р.п.)
Сидел на ветке (1 склонение, П.п.), на ветви (3 склонение, П.п.)
Рисовать в альбоме ( 2 склонение, П.п.)
Лежать в постели ( 3 склонение, П.п.)
Писать в тетради(3 склонение, П.п.), в тетрадке ( 1 склонение, П.п.)
Гуляли по площади ( 3 склонение, Д.п.), по площадке ( 1 склонение, Д.п.)
Был в библиотеке ( 1 склонение, П.п.), в музее (2 склонение,П.п.) , на конкурсе ( 2 склонение. П.п.)


 

Ответить

Другие вопросы из категории

к какому устойчивому словосочетанию подобрать синоним -одно слово.

без году неделя-
водить за нос-
бить баклуши-
вверх дном-
раскинуть умом-
одержать победу-
работать не покладая рук-

это правило только пропушеные слова помогите!!!. Правило:Все предложения в тексте написаны на одну ..1.. (их объединяет общая ..2..). Все предложения в

тексте связаны по ..3.. В тексте всегда можно обнаружить основную ..4.. или главное ..5.. автора. 1......... 2......... 3........ 4..... 5............

Вставь пропущенные слова ,,,,,,,Вот один раз я был в Африке, и меня там крокодил__________________________________________ . - Вот так

________________________________! - рассмеялся Мишутка. _ Совсем нет . _Почему же ты теперь живой? -Так он же меня потом ____________________________ Эти слова обозначают__________________________________________________________________________________________ Они отвечают на вопрос___________________________________________________________________________________________________ Подбери к ним однокоренные слова - названия предметов . которые отвечают на вопрос что ? или кто?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замени заимствованные слова-русскими синонимами

Форсировать______________ Рельефный____________

Комично__________________ Фиксировать(возможно крепить,но я не уверенна)

Читайте также

в каком склонение имена существительные в трёх падежах имеют одинаковые окончания?

а) во 2-ом склонение
б) в 1-м склонение
в) в 3-м склонение

определи склонение, падеж

определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.

Составьте из каждой пары слов словосочетания, употребив имена существительные в родительном ,дательном или предложном падеже с предлогом.

Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
Смеяться от радости (окон. И)(Р.п.,3-е скл.)
1)Рисовать ,тетрадь.
2)Подъехать ,деревня.
3)Написать ,тётя Ира.
4)Закричать ,боль.
5)побывать, Сибирь.
6)работать, компьютер.
7)приехать ,бабушка Соня .
8)идти ,тропинка.
9)взять ,ладонь.
10)плыть , Волга.

1)Составьте словосочетания. Укажите падежи существительных?

Седлает,конь; стирает,платок; поворачивает,выключатель; видит,карась; смотрит,на,голубь; тушит,огонь; рассматривает, жук; косит,клевер; вынул,из,шкаф; сделал,для,друг; убежал,от ,гусь; корм,для пудель.
2)Выделите окончания одушевленных существительных?
3)С какими формами сходны формы винительного падежа одушевленных существительных 2-го склонения?



Вы находитесь на странице вопроса "пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.