пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)
1-4 класс
|
Бежать по тропин... ( ) в доль алле...( )
вверх по лестниц...( )
отвечать по математик...( )
прислать к Алёш...( )
лежит на скатерт...( )
сбить с крыш....( )
сидел на ветк...(____________), на ветв... ( )
рисовать в альбом...(________________)
лежать в постел...( ),в постельк...( )
писать в тетрад...( ), в тетрадк...( )
гуляли по площади( ),по площадк... ( )
был в библиотек...( ), в музее( ), на конкурсе( )
Бежать по тропинке( 1 склонение, Д.п.) , вдоль аллеи (1 склонение, Р.п.)
Вверх по лестнице ( 1 склонение, Д.п.)
Отвечать по математике ( 1 склонение, Д.п.)
Прислать к Алёше ( 1 склонение, Д.п.)
Лежит на скатерти ( 3 склонение, П.п.).
Сбить с крыши ( 1 склонение, Р.п.)
Сидел на ветке (1 склонение, П.п.), на ветви (3 склонение, П.п.)
Рисовать в альбоме ( 2 склонение, П.п.)
Лежать в постели ( 3 склонение, П.п.)
Писать в тетради(3 склонение, П.п.), в тетрадке ( 1 склонение, П.п.)
Гуляли по площади ( 3 склонение, Д.п.), по площадке ( 1 склонение, Д.п.)
Был в библиотеке ( 1 склонение, П.п.), в музее (2 склонение,П.п.) , на конкурсе ( 2 склонение. П.п.)
Другие вопросы из категории
без году неделя-
водить за нос-
бить баклуши-
вверх дном-
раскинуть умом-
одержать победу-
работать не покладая рук-
тексте связаны по ..3.. В тексте всегда можно обнаружить основную ..4.. или главное ..5.. автора. 1......... 2......... 3........ 4..... 5............
________________________________! - рассмеялся Мишутка. _ Совсем нет . _Почему же ты теперь живой? -Так он же меня потом ____________________________ Эти слова обозначают__________________________________________________________________________________________ Они отвечают на вопрос___________________________________________________________________________________________________ Подбери к ним однокоренные слова - названия предметов . которые отвечают на вопрос что ? или кто?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форсировать______________ Рельефный____________
Комично__________________ Фиксировать(возможно крепить,но я не уверенна)
Читайте также
а) во 2-ом склонение
б) в 1-м склонение
в) в 3-м склонение
определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.
Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
Смеяться от радости (окон. И)(Р.п.,3-е скл.)
1)Рисовать ,тетрадь.
2)Подъехать ,деревня.
3)Написать ,тётя Ира.
4)Закричать ,боль.
5)побывать, Сибирь.
6)работать, компьютер.
7)приехать ,бабушка Соня .
8)идти ,тропинка.
9)взять ,ладонь.
10)плыть , Волга.
Седлает,конь; стирает,платок; поворачивает,выключатель; видит,карась; смотрит,на,голубь; тушит,огонь; рассматривает, жук; косит,клевер; вынул,из,шкаф; сделал,для,друг; убежал,от ,гусь; корм,для пудель.
2)Выделите окончания одушевленных существительных?
3)С какими формами сходны формы винительного падежа одушевленных существительных 2-го склонения?