Слова цвет и цветок являются ли они однокоренными? И слова голубь и голубизна? Заранее благодарю
10-11 класс
|
нет не являютсяне цвет и цветок и не голуб и голубизна
Голубь и голубизна не являются однокоренными
И вроде цвет и цветок так де не являются одн-ми словами
Другие вопросы из категории
Актёр театра на Таганке,начавший петь ещё на "капустниках"Школы-студии МХАТ,провёл авторскую песню по пути эстетически рискованному:он начал с вариации "блатного" фольклора,жестокий тюремный исповедальности,с воспроизведения жутких ситуаций блатной баллады.
чехлы.
3. Девочка ____________куклу.
4. Слесарь _____________хомут на трубу.
5. Муж жену___________, как принцессу.
6. Космонавт ___________ скафандр.
7. Сегодня холодно, _____________ шарф!
8. Больной гриппом должен ___________ повязку из марли.
Читайте также
пары слов. Являются ли они однокоренными. Спиши слова, подчеркни удвоенные буквы. ЛЮДИ!! Как делать не ПОЙМУ!!!
Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа
2. Анализ текста
По утрам умываясь р..сой
Как цв..ли они! Как кр..совались!
Но упали они под к..сой…
И спросил я А как назывались?
И м..рещилось многие дни
Что(то) тайное в этой р..звязк..
Слишком грустно и нежно они
Назывались « анютины глазки».
Н. Рубцов
1. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2.Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3. Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4. Расставьте знаки препинания.
5. Подберите синонимы и антонимы к словам мерещиться, тайное.
6. Роль наречий грустно и нежно . Как помогают понять настроение , выраженное в поэтическом тексте?
7.Подчеркните грамматические основы предложений. Какое предложение является неполным? Составьте схемы сложных предложений.
8. Составьте синквейн на тему « Любимые цветы»