Расположите предложения так чтобы получился связанный текст.
5-9 класс
|
1)У каждого народа есть свои-символы , которые обозначают , запрещают или разрешают что-либо.
2)Как(же) они обходились и бходятся ьез письма?
3)В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон.
4)Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.
5)Когда(то) народы были бесписьменными, кое(где) такие народы существуют и сейчас
5)Когда-то народы были бесписьменными, кое-где такие народы существуют и сейчас. 2)Как же они обходились и обходятся без письма? 1)У каждого народа есть свои символы, которые обозначают, запрещают или разрешают что-либо. 3)В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон. 4)Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.
Другие вопросы из категории
Характеристика предложения плиз!И как подцеркнуть
Читайте также
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
лесную полянку.5. По лесу (побежать) веселый ручеек.
1)Расположите предложения так,чтобы получился текст
2)Запишите составленный текст.Дополните его 1-2 предложениями на эту же тему.
3) цифра 3 обозначает разобрать слово как часть речи вам нужно разобрать слова веселый3 ручеёк3
искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.
1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:
1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)
1) Вот папловок моей удочкки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду
2) Они тихо лежали на поверхности воды
3) Я изо всех сил рванул удилище
4) Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!
_____
А.Снег переливается тысячами искорок.
Б.Ребята прибежали на горку.
В.Солнечный,морозный выдался денёк!
Г.Весело им кататься с горы!