Составь текст-рассуждение. Ответь своим текстом на вопрос: " Что развивают эти игры?" (Основа) - игра в шахты развивает- ......., игра в баскетбол
5-9 класс
|
развивает -......., катание на роликах развивает - .......
Много людей занимаются шахматами,от малого до великого.Это игра интересна и занимательна не только для детей,но и для взрослых,даже пожилых людей.А то и не странно,ведь шахматы помогают нам.Самое первое и самое важное: в игре есть правила, и если их не знаешь, то быстро проиграешь. Поэтому первое чему учат шахматы: нужно играть по правилам.
Второе – шахматы развивают логическое мышление. Необходимо следить не только за 16-ю своими фигурами, но и за 16-ю соперника, анализировать для чего сделан именно этот ход и какие последствия он несет за собой. Также необходимо анализировать какие угрозы и риски есть при своих ходах. Умение логически сопоставлять факты позволяет предугадать стратегию соперника.
Третье – это развитие стратегических расчетов, без них в шахматах никуда. Умение построить несколько стратегий, просчитывать риски каждой, быстро реагировать на происходящие события очень помогают в жизни, при планировании будущего.
Четвертое – это внимательность. Не заметил – соперник сначала сделал вилку, затем съел стратегически важные фигуры, а там уже и шах, и мат поставили. Кроме этого, каждый игрок записывает все ходы во время партии и переключает шахматные часы. Отвлекся – проиграл.
Пятое – это концентрация на доске. Здесь и сейчас. В этой партии. С этим соперником.
Вы обязательно разовьете свои интеллектуальные мышцы в игре в шахматы, если будете играть регулярно,анализировать свои ошибки и исправлять их.
И собирание конструкторов развивает - ..........
Другие вопросы из категории
Мойщик,переводчик,ракетчик,стекольщик,компьютерщик,буфетчик,газетчик,рассказчик,разносчик,наборщик,извозчик,перебежчик.
Составь 5-6 словосочетаний с любыми из данных слов.
1 со словом выговорить
2 со словом подговорить
и именно в этой форме
Читайте также
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!
напомним что для начала необходимо определить тему а сам текст рассуждение имеент следующую структуру