Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выделите тезис,доказательство и вывод. Опишите структуру текста и его назначение

10-11 класс

Человеческие поступки выражаются в деятельности и в слове, во взгляде. Слово — тончайшее прикосновение к сердцу. Оно может стать нежным, благоуханным цветком, раскаленным железом и комьями грязи.Словом можно рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбку и вызвать слезы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку нужно, чтобы ты говорил, а когда ему необходимо, чтобы ты молчал.Не причиняй своими поступками оскорбления, боли, тревоги, беспокойства. Своей бестактностью не сей семена неверия в доброе начало в человеке.Одно единственное твое слово может создать у людей неправильное мнение о тебе. если бы мы требовательнее относились к себе, то гораздо легче бы находили общий язык с людьми.

Meryviber2014 06 марта 2015 г., 20:08:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТатК
06 марта 2015 г., 22:11:08 (9 лет назад)

тезис: Человеческие поступки выражаются в деятельности и в слове, во взгляде.
док-во:

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите слова и словосочетания,

употребленные автором в переносном значении.


«Арсений
почувствовал радость от того, что, придя домой, они также затопят печь и насладятся
особым осенним уютом. Топили они, как и все вокруг, по-черному. После топки
стены избы были теплыми. Толстые бревна долго держали тепло. Еще дольше его
держала глиняная печь. Уложенные у дальней печной стенки камни раскалялись
докрасна. Дым поднимался под высокий потолок и задумчиво выходил через
открывавшийся над дверью дымоход. Дым казался Арсению живым существом. Его
неторопливость успокаивала. Дым жил в верхней, черной от копоти части избы.
Нижняя была нарядной и светлой»

Разместите слова по трём столбикам: 1) с приставками, не меняющими на

письме; 2) с приставками на з — с;
3) с приставками, правописание гласных в
которых зависит от смысла.

Ответьте на вопрос чей?(чья? чьё?) и запишите слова из скобок в нужной форме.

1) Сумка ______________ (моя мама).
2)Кошка _______________ (моя бабушка).
3) Костюм_______________(мой папа).

звуковой анализ слова якорь

Читайте также

напишите сочинение на тему "что значит быть человеком" или "в чем смысл жизни" или "активный образ жизни-путь к успеху" или "все нуждаются в друг друге"

но так чтобы было: тезис доказательство и вывод) только не надо мне готовые с интернета присылать! просто прошу помочь написать! у меня нет фантазии спасибо большое заранее)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите тезис,доказательство и вывод. Опишите структуру текста и его назначение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.