помогите пожалуйста нужно ответить на 5 вопросов
5-9 класс
|
1) В котором 2 или более грамматических основ.
2) С помощью союзов или просто запятой,
3) запятая, точка с запятой, тире
4) в ССП используются союзы ( а, но, и, да, др). В СПП используются союзы ( также, что, где, др) . В бессоюзных предложениях не используются союзы, а части предложения разделены на письме запятой, в речи - паузами.
5) 1 СПП. 2 ССП
Другие вопросы из категории
опознали заимствованные слова?
Легенда, простота, бюллетень, келья, чистенький, сестричка, администрация, приучить, этаж, графин, молока, близкий, диета, ножницы, караул, братский,обновка,авиация."
Пожалуйста!!!
Зажигать , спрашивать , пробегать, искать, возбуждать , ждать, обходить, думать, плакать, ходить, видеть, смотреть, удивляться, говорить, слушать, помнить, знать, создавать, оставаться, вздыхать.
Читайте также
стереотипов?
2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?
3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?
4)Какое поведение и язык являются политкорректными?
Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.
----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста
1.Какие смысловые отрезки выделяются внутри простого предложения, осложняя его?
2.Что такое обращение?
3.Как в предложении отличить обращение от подлежащего? Почему их можно спутать?
4.Что ты помнишь о вводных словах?
5.Что общего у обращения и вводного слова?
6.Какие знаки препинания являются двойными - разделительные или двойные?
В интернете искала, ничего существенного не нашла:с Помогите пожалуйста:с