Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вот такой огромный блестит в росе, что и не верится. Найти безличные глаголы

10-11 класс

Launcher322 23 марта 2015 г., 12:00:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chika8080
23 марта 2015 г., 14:12:09 (9 лет назад)

Не верится-безличный глагол.

Ответить

Другие вопросы из категории

какие суффиксы ласковые
помогите !!!!!!!!

Найдите
случаи неправильного употребления форм глагола.

Среди предложений 2 — 8 найдите сложные предложения с однородным подчинением придаточных. Напишите их номера

(2) Поступок, совершённый целиком по совести,— это свободный поступок.
(3) Я спрашиваю себя: а зачем человеку навязали эту самую совесть, ведь никто не мешает отмахнуться от неё, какой от неё прок, если она не приносит никаких выгод, если не даёт человеку преимуществ ни карьерных, ни материальных? (4) Благодаря чему она существует, совесть, которая грызёт и мучает, от которой порой не отвяжешься, не отступишься? (5) Откуда она взялась? (6) На самом деле в течение жизни мы убеждаемся, что она исходит из глубины души и не бывает ложной. (7) Она не ошибается.
(8) Поступок по совести не обесценивается, не приводит к разочарованию.

Читайте также

Помогите,пожалуйста.

Найдите ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Отредактируйте предложения.
1. Вникая в последствия военного конфликта, перед нами встают живые люди. ____________________________________________________________________
2. Ведя такие длительные и сложные переговоры, поражает способность дипломатов сохранять дружескую атмосферу.
_______________________________________________________________________
3. Внося на рассмотрение вопрос, учитываются интересы каждой из сторон.
_________________________________________________________________
4. Возвращаясь из командировки, трудно привыкнуть к другим климатическим условиям.
______________________________________________________________________
5. Войдя в зал, где проходила презентация, свет погас. ____________________________________________________________________
6. Давая политические прогнозы, требуется умение анализировать разнородную информацию.
_______________________________________________________________________
7. Изменяя формат переговоров, вам нужны дополнительные ресурсы.
_______________________________________________________________________
8. Изучая историю дипломатических отношений с США, архивы играют огромную роль.
_______________________________________________________________________
9. Кеннеди любили и уважали за надежду; глядя на него, росло убеждение в разумности
человечества. _______________________________________________________________________
10. Будучи недисциплинированным, он был отчислен, едва приступив к работе. _____________________________________________________________________
11. Много лет живя в этой стране, искусство ее меня обогатило.
_______________________________________________________________________
12. Обдумав порядок действий, меня посетило сомнение в необходимости обнародования этих фактов.
_______________________________________________________________________
13. Осознавая свои ошибки, это обогащает опыт.
_______________________________________________________________________
14. Пив воду из-под крана, необходимо помнить, что это небезопасно в некоторых странах.
_______________________________________________________________________
15. Поднявшись на трибуну, член делегации был встречен аплодисментами. _____________________________________________________________________
16. Получив задание, перед комиссией встали новые проблемы. _____________________________________________________________________
17. Поприветствовав граждан, машины снова двинулись в путь.
_______________________________________________________________
18. Посещая чужие страны, культура их не перестает удивлять нас.
_______________________________________________________________________
19. Представляя различные стратегические решения этой проблемы, докладчику было задано много вопросов.
_______________________________________________________________________
20. Приехав на несколько дней раньше и принимаясь за давно откладываемую работу, я вдруг почувствовал непреодолимую усталость.
_______________________________________________________________________
21. Проанализировав проблему необходимости применения военной силы в такого рода конфликтах, стало ясно, что еще не полностью использованы мирные средства.
_______________________________________________________________________
22. Проводя большую часть своей жизни на работе, другая ее часть безвозвратно проходит мимо. _____________________________________________________________________
23. Прослушав ответы на вопросы журналистов, возникло заключение о том, какие приоритетные направления во внешней политике нашей страны.
_______________________________________________________________________
24. Получив гуманитарную помощь из-за рубежа, деятельность общественной организации была подвергнута проверке.
_______________________________________________________________________
25. Прочитав проект соглашения, мне сообщили об изменениях в нескольких параграфах.
_______________________________________________________________________

исправте ошибки лексические и грамматические))

Печально я гляжу на наше поколенье!Его грядущее-иль пусто,иль темно,Меж тем под бременем познанья и сомненья.В бездействии состарится оно.М.Ю. Лермонтов поистине "сумрачный" гений России. Его поэзия полна безысходной грустью и разочарованием обществом. Пытаясь вообразить повседневный образ поэта, ты не сможешь представить его улыбающимся и счастливым, Ведь прочтя его произведения ты представляешь его мрачным с глубоким и пронзительным взглядом. Быть может его мрачность была вызвана ранней потерей родительской ласки, а может то, что Лермонтов не мог найти себе вторую половинку которая любила и понимала его мировоззрение. Все свои терзания души на протяжении жизни поэт отобразил в своих стихах.В стихотворении "и скучно, и грустно" написанном поэтом в 1840 году, внутреннее противоречия определены в первых и последних строках. Мотив одиночества, "красной нитью" проходящем через все произведения,подводит к септическому сознанию бренности жизни. Лермонтов как бы подводит итог всей своей жизни. Он сожалеет о том, что рядом с ним нет человека, который бы разделил его горечь:"И скучно и грустно, и некому руку подать." В минуту душевной невзгоды... Автор ощущает как быстро бежит время, что "проходят-все лучшие годы" и он не в силах противиться судьбе. Любовь ему кажется тоже не мысленной вещью, "Любить ... но кого же?.. на время-не стоит труда,А вечно любить невозможно!"Лирический герой ни в чем не видит счастья жизни. Переживанья героя помогают передать эпитеты: сладкий недуг, холодное вниманье, пустая и глупая шутка и риторические вопросы "Что пользы напрасно и вечно желать?" этот стих-исповедь одинокого Лермонтова.Что же натолкнуло его на такое разочарование в жизни.Как бы рассказывает, что его привело на такие мысли рядом стихов "Как часто, пестрою толпою окружен". Это произведение в основе своей имеет имеет реальные события, имевшие место в жизни поэта. Стихотворение состоит из двух частей. Первая- посвящена изображению надменных, духовно нищих людей " большого света". В "пестрой толпе" звучат "затверженные речи", "мелькают образы бездушных людей". Поэтому духовно чужды эти "приличьем стянутые маски". Отвратительны Лермонтову и лживые и неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете. Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины. Во второй части- безмятежный мир юности поэта. А в конце произведения Лермонтов бросает вызов миру ханжества и зла. "... опомнившись, обман я узнаю..."С раннего возраста поэта в его стихах отражается одиночество и непокорство. Стихотворение "парус" он написал в 17 лет. Образы бури, моря-связываются с одиночеством, мятежными стихиями. Само слово "парус" в стихотворении употребляется всего один раз, в самом начале "Белеет парус одинокий". Речь в произведении идет об авторе. "Парус" стихотворение с глубоким подтекстом. В словах "А он, мятежный, ищет бури,Как будто в бурях есть покой!" Лермонтов говорит о переменах которых он жаждет.Также Лермонтов размышлял и о молодом поколении, и свои размышления отобразил в стихотворении "Дума". Этот стих является одним из самых мрачных произведений поэта. Автор показывает пассивность и пустоту жизни молодежи в эпоху когда борьба необходима."Меж тем, под бременем познанья и сомненья,В бездействии состарится оно."яркие эпитеты отображают эмоции: "тощий плод", "пришелец осиротелый", "холод тайный". Часто встречаются метафоры: "старость души", "жизнь-путь".Лермонтов проводит всю свою жизнь в духовном скитание, единственное , что успокаивает поэта- это природа. О природе поэт всегда говорил с благоговением и любовью, к примеру произведение "Когда волнуется желтеющая нива". Последняя строфа этого произведения полностью раскрывает замысел автора. В ней он признается: когда происходит общение с природой, «тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе». И именно знакомые с детства пейзажи дают Лермонтову силы жить, веря в то, что его творчество не является напрасным и в будущем будет по достоинству оценено потомками.Таким образом Лермонтов хочет донести нам всеми своими произведениями, что успокоение человек получает только у бога. Лермонтовские стихи об одиночестве навевают светлую грусть, вызывают желание понять этого великого поэта, побольше узнать о нем и, конечно же, огромное восхищение этим неповторимым талантом.

СОСТАВИТЬ СХЕМЫ 1) То,что ожидало ее,было так прекрасно,что она не верила даже тому,что это будет: так это было не сообразно с впечатлением холода и

тесноты кареты 2)Только тогда,когда,пройдя по красному сукнуподъезда,она вошла в сени,сняла шубу и пошла рядом с Соней впереди матери мкжду цветами по освещенной лестнице,только тогда она вспомнила ,как ей надо держать себя на бале,и постаралась принять манеру,которую она считала необходимой для девушки на бале

Ребятки, помогите написать сочинение-рассуждениеочень срочно надо! по Сениной ЕГЭ-2014 30 вариант вот текс.... (1) Так и поступай, мой Луцилий!

Отвоюй себя для себя самого, береги и копи время, которое прежде у тебя отнимали или крали, которое зря проходило. Сам убедись в том, что я пишу правду: часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности. Вглядись-ка пристальней: ведь наибольшую часть жизни тратим мы на дурные дела, немалую - на безделье, и всю жизнь - не на те дела, что нужно. (2) Укажешь ли ты мне такого, кто ценил бы время, кто знал бы, чего стоит день, кто понимал бы, что умирает с каждым часом? В том-то и беда наша, что смерть мы видим впереди; а большая часть ее у нас за плечами, - ведь сколько лет жизни минуло, все принадлежат смерти. Поступай же так, мой Луцилий, как ты мне пишешь: не упускай ни часу. Удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего. Не то, пока будешь откладывать, вся жизнь и промчится. (3) Все у нас, Луцилий, чужое, одно лишь время наше. Только время, ускользающее и текучее, дала нам во владенье природа, но и его кто хочет, тот и отнимает. Смертные же глупы: получив что-нибудь ничтожное, дешевое и наверняка легко возместимое, они позволяют предъявлять себе счет; а вот те, кому уделили время, не считают себя должниками, хотя единственно времени и не возвратит даже знающий благодарность. (4) Быть может, ты спросишь, как поступаю я, если смею тебя поучать? Признаюсь чистосердечно: как расточитель, тщательный в подсчетах, я знаю, сколько растратил. Не могу сказать, что не теряю ничего, но сколько теряю, и почему, и как, скажу и назову причины моей бедности. Дело со мною обстоит так же, как с большинством тех, кто не через собственный порок дошел до нищеты; все меня прощают, никто не помогает. (5) Ну так что ж? По-моему, не беден тот, кому довольно и самого малого остатка. Но ты уж лучше береги свое достояние сейчас: ведь начать самое время! Как считали наши предки поздно быть бережливым, когда осталось на донышке. Да к тому же остается там не только мало, но и самое скверное. Будь здоров.

Помогите написать вступление и проблему данного текста (если можно то полное сочинение). 1) Несмотря на огромные технические

возможности разных
средств, мы, по сути дела, привыкли жить каждый внутри себя.
(2) Нам надо научиться общему языку — это первое. (З)Легко иметь
общий язык со своими единомышленниками — ну, правда, сейчас
мало, по сути дела, единомышленников, но это нетрудно. (4)Надо
научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе ду-
мают. (5)Надо научиться ценить других людей за то, что они другие,
совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. (6)Ведь, Боже
мой, если бы мы все были одни и те же, одинаковые, мы бы просто
не выжили как биологическая единица. (7)Мы живём потому, что
мы разные.
(8)Общество человеческое держится на различии между людьми,
на том, что никто сам по себе не составляет даже части истины, а все
мы вместе составляем путь к ней. (9)Если бы мы были выполнены
по самым лучшим рецептам, мы бы давно вымерли. (Ю)Надо на-
учиться ценить в другом человеке другого человека и надо обеспе-
чить ему это право — быть другим.
(11)У нас нет культуры ценить другого человека, мы все хотим,
чтобы он был такой, как я, чтобы мне легче было с ним разговари-
вать. (12)Но ведь прекрасно — он будет такой, как я, и мне будет
легко с ним разговаривать, но зачем мне с ним разговаривать, если
он такой, как я? (13)Он мне не нужен. (14)Минимальная разница,
какую природа дала людям, — это разница пола.
(15)Итак, прежде всего — уважать другого человека и давать
ему возможность быть другим. (16)Это совсем не означает, что этот
другой человек будет антиобщественным. (17)Он будет самым об-
щественным, и весь педагогический опыт показывает, что чем ме-
нее люди уважают разницу между собой и другими, тем они менее
общественны. (18)Общество — это не набор солдат, это оркестр, где
каждый инструмент ведёт свою, самостоятельную мелодию. (19)Ну,
представьте себе огромный оркестр, играющий одну и ту же ноту, —
зачем он нужен? (20)Оркестр состоит в замечательном единстве
разных голосов.
(21)Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим
только, чтобы нам было просто с ним общаться. (22)Но ведь недаром
говорят: простота — хуже воровства. (23)Надо уважать своеобразие,
не пресекать его, начиная со школы. (24)Ведь уже в школе люди
уравниваются.
(25)Итак, ещё одна необходимая вещь — терпимость. (26)Ум.
(27)Образование. (28)А терпимость означает и вот что — терпимость
не только к тем, кто прав, умён и образован. (29)Ко всем. (30)И к тем,
кто думает иначе, даже если он думает неправильно, даже если мне
кажется, что он думает вредно. (31)Но тут есть важная вещь — тер-
пимость к мысли, а не к действию. (32)Есть старое правило — рук не
распускать. (ЗЗ)Человек имеет право на любую мысль, и сказать ему,
что он думает неправильно, — значит лишить его мысли вообще.
(34)Но есть моральные, этические законы, понятные всем людям.
(Зо)Человек не имеет права на убийство. (36)Не имеет права на про-
поведь убийства. (37)И чем больше наши возможности в убийстве,
тем сильнее должны действовать эти законы. (38)Единственное, что
может нас спасти, — полное запрещение вредного действия, полная
запрещённость убийства. (39)Не может быть оправданного убийства.
(40)Это обман. (41)Не может быть убийства ради благой цели. (42)Это
обман. (43)Мы уже этот период пережили.
(44)Мы — люди. (45)Мы на одном корабле плывём, все вместе —
и хорошие, и плохие, и праведные, и грешные, и разных националь-
ностей, и разных вер — мы все плывём на одном корабле. (46)И нам
или плыть, или тонуть. (47)Тонуть вместе всем. (48)И на этом кораб-
ле споры необходимы, дискуссии нужны, нужна свобода дискуссий.
(49)3апрещены — убийства! (50)3апрещено пролитие крови, потому
что тогда потонем все...



Вы находитесь на странице вопроса "Вот такой огромный блестит в росе, что и не верится. Найти безличные глаголы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.