В школе дети будет завязывать нитки на руке человека, которого они уважают, любят, благодарны и т.д это такая игра )) При этом они должны говорить слова
1-4 класс
|
благодарности, уважения ит.д.Помогите пожалуйста
Я хочу завязать эту нитку тебе, потому что ты дорог мне. Мы вместе с первого класса, я очень к тебе привык. Мне приятно общаться с тобой, зная, что ты меня не бросишь и всегда будешь рядом в трудную минуту. Спасибо тебя за то, что ты есть.
Другие вопросы из категории
чашки,мама стопкой сложила рубашки.
отгадайте о каком предмете идет речь
2)На,урок,русский,язык,мы,учится,правильно,и,хорошо,строит,свой,речь
делают взрослые ,а чем в это время обычно занимаешься ты, твои животные. Какое настроение у тебя бывает, что ты чувствуешь, о чём думаешь.Используй предложения с однородными членами, сложные предложения с союзам(и, а,но).
я с союзами ( и, а, но).
разм...стилась по лесным прос...кам черемуха .(На)душилась (на)пудрилась .(Об)в...лакивает сладким ароматом . (Не) л...майте её друзья ! Берегите эту красоту. ГДЕ ПРОПУЩЕННО СЛОВО ТАМ НУЖНО ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
кровь. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
собаке.3)как мы купим собаку,и будем с ней заниматься,и будем ее кормить.4)а она будет по те ш ная и умная.5)Люблю читать сказки про канчиля.6)это такая маленькая,умная и обзорная лань.7)у нее веселые глазки,маленькие рожки и розовые копытца.8)еще ч люблю плавать на мелководье и держатся руками за песчаное дно.9)еще очень люблю мужей,ящериц и лягушек.10)они такие ловкие.11) я ношу их в карманах.12)очень люблю лошадей.13)у них красивые и добрые лица.14)я много чего люблю!
под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.