Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Петя опоздал на урок.Как ему лучше спросить.....,можно войти? 1Разрешите2Простите3Проспал4прошу5Пустите

1-4 класс

Ershovanas 29 июля 2013 г., 1:25:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Евуссяя
29 июля 2013 г., 2:01:46 (10 лет назад)

Простите\Извините,можно войти?

 

+ 0 -
Heeeeeeeeey
29 июля 2013 г., 4:15:58 (10 лет назад)

Петя опоздал на урок ему надо сказать простите.

Ответить

Другие вопросы из категории

4 класс!

Предложение
Утром мы с дедушкой совершаем обход лесных владений.
Нужно сделать морфологический разбор глагола совершаем

что такое имя нарцательное
Допиши по 2 слова на каждое правило.

Морской, сугроб, грустный, съел, снегопад.

Читайте также

Напиши, какую роль выполняет твоя речь на уроках, какую на перемене, а какую -- когда рассказываешь сказки, стихи,истории.

Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

Соседка Шурика Чижикова Вера любила разговаривать на уроках , Шурик сказал ей : -Зачем ты разговариваеш на уроках ? Не можеш подождать

? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,

- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,

- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,

- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,

- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,

как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?

найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,

Второстепенные члены предложения:1.Определение.Отвечает на вопросы какой?который?чей?.В предложении подчеркивается волнистой

чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.

в оглушённом воздухе(какой падеж у кончания е) , На перелёте (какой падеж у кончания е) в кабинете

(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,



Вы находитесь на странице вопроса "Петя опоздал на урок.Как ему лучше спросить.....,можно войти? 1Разрешите2Простите3Проспал4прошу5Пустите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.