Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Само с кулачок,красеый бачок, потрогаешь-гладко, откусишь-сладко.Круглое,румяное, я расту на ветке.Любят меня взрослые и маленькие детки.Сочные,

1-4 класс

душистые,румяные, волшебные.На деревьях мы растём.Круглое,румяное, с дерева достану я, на тарелку положу,Кушай, мамочка,-скажу.Я румяную Матрёшку от подруг не оторву.Подожду,когда Матрёшка упадёт сама в траву.
Прочитай загадки,назови отгадку.Запиши глаголы.Определи их вид,время,спряжение заранее сасибо














Dariarum2003 31 авг. 2013 г., 10:04:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asaleks2000
31 авг. 2013 г., 11:17:13 (10 лет назад)

Сам ответ : Яблоко.
потрогаешь, откусишь,

+ 0 -
лера12аа
31 авг. 2013 г., 12:59:35 (10 лет назад)

расту (несоврешенный вид, настоящее время, 1 спр) любят (несовер. вид, наст вр., 2 спряжение) растем ( несовер вид, наст вр, 1 спр) достану ( несов вид, буд вр, 1 спр) кушай ( несов вид, 1 спр) скажу ( несов вид, буд вр, 1 спр) не оторву ( несов вид, буд вр, 1 спр) подожду ( несов вид, буд вр, 1 спр) упадет ( несов вид, буд вр, 1 спр) отгадка : Яблоко

Ответить

Другие вопросы из категории

снег сөзінің антонимі
Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1.В слове чайки все согласные мягкие.
2.В слове чайки три слога.
3.В слове чайки букв больше, чем звуков.
4.В слове чайки нет глухих согласных.

составте предложени по схемам 1) ,и. это предложения должно с запятой буквой и потом точка 2),<< >>,-. в этом предложении должна быть прямая

реч потом запятая черточка точка 3)О, ! ну это и так понятно пожалуйста напишите срочно

Читайте также

Кругла да гладка,откусишь-сладка.

Засела крепко на грядке....

Ду-ду,ду-ду-ду.Ду ду,ду-ду-ду!
Вот так поёт она всегда.
Не барабан,не труба.Что же это?...

Запиши слова-отгадки.Выбери из загадок слова с этой орфограммой и тоже запиши.Обозначь в них корень.Орфограмму подчеркни.

Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

Помогите пожалуйста! Мне нужно решить загадки. Задание. Прочитайте. Отгадайте загадки. Само с кулачок,красный бочок. (я_ _ _ _о) Был рожок-стал кружок (м_

_ _ц) Есть корешок,есть шляпка,но не гриб (Зонт) я это уже знаю Пожалуйста помогите решить те 2 загадки!

Расставить запятые день это нужно в рассказе в ю драгунского независимый горбушка росстат укажи падеж выделены существительных

весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА

4 класс ! Помогите

Найди и подчеркни основу каждого предложения? Объясни, почему главные члены называются основой предложения? Что разделяют запятые во 2-ом и 5-ом предложении?

Весна.
Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.



Вы находитесь на странице вопроса "Само с кулачок,красеый бачок, потрогаешь-гладко, откусишь-сладко.Круглое,румяное, я расту на ветке.Любят меня взрослые и маленькие детки.Сочные,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.