Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о длинной, теплой, туманной осени. Полный синтаксический разбор. и фонетический разбор слова - длинном.
5-9 класс
|
люди- подлежащее,мечтаю - сказуемое,о длинном лете - дополнение,я - подлежещее,мечтаю - сказуемое, о длинной,теплой,туманной - определение,осени - дополнение_(повествовательное,сложное,распрострененное,не восклицательное) длинном____________________ Длинном - длин-ном (длинном);
д(д) согласное,звонкое,мягкое;
л(л) согласное,сонорное,мягкое,глухая;
и(и)гласная,ударная;
н(н)согласное,сонорное,твердое,глухое;
о(о)гласная,безударная;
м(м)согласное,глухое,твердое.
___________________
7 букв,7 звуков
Другие вопросы из категории
А)Луну колокол окунул
Б)Уже я веник не вяжу
С)А буду я у дуба
Д)Лёша на полке клопа нашёл
1. [Во всех.]
2. Полицейский всегда оставался полицейским.
3. Книга великолепно выпорхнула из его руки.
4. Люди стали находить подтверждения того что виды растений и животных изменяются на протяжении длительных периодов времени.
5. Сердце у меня сжало, как клещами, парализовало мозг, тело покрылось холодным потом.
2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.
Читайте также
осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.
гуляки, студенты считали его волшебником. 4)О его учёности знали многие люди: и мельник, и солдат, и дамы, и министры.
служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей
1) Опредилите тему теста. обоснуйте свой ответ
Опредилите тип речи
Сколько предложение в тескте? Сколько сложных предложений? Опредилите типы сложных редложений?
Каким способом предложения связаны в тескте? Опредилите роль лексического повтора. Найдите данное и новое в этих предложениях.
2) Пройзведите полный синтаксический разбор 2 предложения и составьте к нему схему
3)Опредилите стиль тескта.
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).