Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о длинной, теплой, туманной осени. Полный синтаксический разбор. и фонетический разбор слова - длинном.

5-9 класс

ComYse 17 янв. 2014 г., 18:13:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Martaaa22
17 янв. 2014 г., 20:07:37 (10 лет назад)

люди- подлежащее,мечтаю - сказуемое,о длинном лете - дополнение,я - подлежещее,мечтаю - сказуемое, о длинной,теплой,туманной - определение,осени - дополнение_(повествовательное,сложное,распрострененное,не восклицательное) длинном____________________ Длинном - длин-ном (длинном);

д(д) согласное,звонкое,мягкое;

л(л) согласное,сонорное,мягкое,глухая;

и(и)гласная,ударная;

н(н)согласное,сонорное,твердое,глухое;

о(о)гласная,безударная;

м(м)согласное,глухое,твердое.

___________________

7 букв,7 звуков

Ответить

Другие вопросы из категории

есть ли слово из 13 - 18 букв
Найдите "четвёртый лишний"

А)Луну колокол окунул
Б)Уже я веник не вяжу
С)А буду я у дуба
Д)Лёша на полке клопа нашёл

Пожалуйста помогите выпишите прошу

заранее. Спасибо

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

1. [Во всех.]
2. Полицейский всегда оставался полицейским.
3. Книга великолепно выпорхнула из его руки.
4. Люди стали находить подтверждения того что виды растений и животных изменяются на протяжении длительных периодов времени.
5. Сердце у меня сжало, как клещами, парализовало мозг, тело покрылось холодным потом.

1)Что вы знаете о тексте?

2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.

Читайте также

Слово пожалуй самая уд…вительная вещь на свете. Смотрите какие гр…ндиозные результаты достигнуты благод…ря реч… Попробуйте представить себе, что

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

полный синтаксический разбор предложения 1)Наверное, время добрых волшебников прошло. 2)Доктор делал удивительные вещи. 3)Наивные люди, ярмарочные

гуляки, студенты считали его волшебником. 4)О его учёности знали многие люди: и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

Прочитайте текст. Слово-дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно

служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей

1) Опредилите тему теста. обоснуйте свой ответ

Опредилите тип речи

Сколько предложение в тескте? Сколько сложных предложений? Опредилите типы сложных редложений?

Каким способом предложения связаны в тескте? Опредилите роль лексического повтора. Найдите данное и новое в этих предложениях.

2) Пройзведите полный синтаксический разбор 2 предложения и составьте к нему схему

3)Опредилите стиль тескта.

1.Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих

существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.

2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.

Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.

3.

Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).



Вы находитесь на странице вопроса "Люди мечтают о длинном лете, а я мечтаю о длинной, теплой, туманной осени. Полный синтаксический разбор. и фонетический разбор слова - длинном.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.