Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история

5-9 класс

Asasinsruslan 12 февр. 2014 г., 3:55:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
256832
12 февр. 2014 г., 6:32:45 (10 лет назад)

жил был однажды старик и жил он в доме около озера Приходит к нему бедный и просит поесть Старик дал ему 5 слив Тот отблагодарил его и ушёл Был у старика брат Он тоже жил около озера И ТАКЖЕ К НЕМУ ПРИШЁЛ тот же бедный и попросил чего-нибудь Тот ему ни чего не давал И ПОШёл бедный к первому брату и попросился на ночлег Тот сказал ему -ох и стар я я разрешу тебе спать у меня но ты должен работать у меня в поле 5 часов в день и добывать еду бедный согласился Через 3 месяца он разрешил ему работать 3 часа через 5 месяцев он разрешил работать 1 час И так еще через 2 месяца старик пошёл проверить как работает бедный Он пошёл на поле и не увидел там никого Но увидел горы еды который добывал бедный а бедный был в то время у 2 брата он попросил у него пожить ТОТ разрешил ему но он должен работать у него в поле 23 часа Через неделю 2 брат пошёл посмотреть как там работает бедный Но он даже поля не увидел всё было разрушено

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" ...выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». Аргументы желательно приводить из текста: (1)Началась эта мука в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (З)Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре - захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков -составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11 )Продолжалась глебовская власть - ну, не власть, а, скажем, авторитет - и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее - опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки - их было человек пять - зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21 )И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души... (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*

помогите написать сочинение)))

что нужно сделать чтобы 21 век стал лучше?)

Помогите написать сочинение(только не из интернета)

Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета

В каком словосочетании употреблено относительное прилагательное?

Выберите правильный ответ:

лисья нора

крутой берег

зимний вечер
веселый урок

Читайте также

Помогите пожалуйста с дом. заданием по русскому языку. • Сочинение-повествование с использованем местоимений-существительных.

Напиши сочинение на одну из предложенных тем «Смешная история» , «Удивительная история », «Загадочная история» , «Грустная история» .
Используй в сочинение местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местомения: личные в разных формах; себя (собой, о себе) ; никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то.
2.Вопросительные предложения:Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться?



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение повествование с использованием местоимений существительных на тему загадочная история", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.