сочините сказку в которой оживает какое-либо явление грамматики : например твёрдый знак, гласные и согласные звуки, корень и приставка наделите эти
1-4 класс
|
явления характерами расскажите об их взаимоотношениях
Существовало когда-то, а может и сейчас существует, царство. Называлось оно- царство Слово. Царь там был- Корень. И жена у него была. Красивая, стройная. Звали её Основой. И дети у них тоже были. Девочка и мальчик. Мальчик был очень скромный. Больше всего он любил своего отца. Всегда за ним ходил. Встанет Корень бывало, а сыночек тут как тут. А зовут его не иначе как Суффикс. Дочка же была капризная, избалованная - Приставка. Любила всегда быть первой. Мать же её обожала и во всём миловала. Но была ещё одна девочке в царской семье- Окончание. Основа её не любила, потому что для неё она была падчерицей.То платье ей оборванное даст и на последнее место поставит.Окончание же была доброй по нраву и во всём повиновалась. Основа всех обнимет приголубит, а к падчерице и не прикосается, будто она монстр какой-то. На балах она всегда говорила, что в царстве Слово живут только Приставка, Корень, Суффикси она, Основа. Но мудрые люди знали, что царству Слово без скромной Окончание трудно будет.Существовало когда-то давно царство букв звуков и всех остальных яявлений грамматики.Называлось оно Акер. одннажды в этом царстве перерегались все гласные и согласные. Гласные говорили что всегда и везде должны быть первыми потому тчо они красивы и прекрасно поют, согдасные же уверяли что это буддет просто нечестно и тоже отстаивали свои права, так бы оно и продолжалось если бы однажды к ним не подошли знаки препинания. Запятая сказала: " Без согласных гласным никуда ни одно слово не составить, так зачем же ссориться?" На том и порешили. а буквы
Я хотел(а) бы написать рассказ о твердом знаке!Эту букву нельзя произнести,как звук,поэтому мне это понравилось.
Ъ знак очень занятой,но всегда выполняет свою работу.если же его нет,то вместо него стоит мягкий знак
И так.
Ъ знак работает перед буквами Е Ю Я,но не всегда
Только если есть сочетание приставок,оканчивающейся на согласную, и корня, например:
Другие вопросы из категории
х, приятная прохлада.
СЛОВА
ЛЕНТА ЧАС ЦАПЛЯ ЁЖ ИГЛЫ ЖИРАФ
согласный твердый
согласный магкий
Читайте также
вбежать-втолкнуть
сделать-склеить
отбить-открыть
надрезать- надписать
подвести-подсказать
обрубить-обсушить
Спешите глаголы, выделите приставки. Подчеркните в глаголах изученные орфограммы. Составьте предложения с любым словом. Запишите его.
вбежать -втолкнуть; сделать - склеить ; отбить - открыть ; надрезать - надписать; подвезти -подсказать ; обрубить -обсушить
спишите глаголы выделите приставки . подчеркните глаголах изученные формы
вбежать -втолкнуть; сделать - склеить ; отбить - открыть ; надрезать - надписать; подвезти -подсказать ; обрубить -обсушить
спишите глаголы выделите приставки . подчеркните глаголах изученные формы
1.Язык есть...
2.Важнейшей функцией языка является...
3.У людей,общающихся на разных языках,общение будет...
4.Словарный состав может пополняться из запасов...
5.Использование русского языка как языка межнационального общения приводит к...
6.Слово-...
7.Лексика изучает...
8.Лексикологией называется...
9.Прямое значение слова-...
10.Переносное значение слова-...
а)неязыковым,с помощью мимики,жестов
б)возникновению национально-русского двуязычия
в)единица языка,предоставляющая собой звуковое выражение понятия о каком-либо явлении действительност
г)такое значение,которое непосредственно соотносится с явлениями объективной действительности
д)совокупность слов того или иного языка
е)важнейшее средствопередачи и хранения информации
ж)возникает в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основе сходства,общности их признаков,функций и т.д.
з)диалектов,из профессионального языка,жаргона
и)наука,которая изучает словарный состав языка,устонавливает значения слов и их употребление в речи
к)функция общения или коммуникативная