Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста с заданием

1-4 класс

Какаяразницаа 22 мая 2014 г., 9:32:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinaanatolev
22 мая 2014 г., 11:38:27 (9 лет назад)

разделительный ь: ручьи, обезьяна, вьюга - е, ё, ю, я, и
ь-показатель мягкости: льдины, письмо, крыльцо, крольчатник, возьму, морковь. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите у глаголов форму времени. Какие глаголы обозначают действие законченное,какие незаконченные? Выдели основу, окончание, суффиксы -л- ,-сь-.Какую

роль выполняет каждый суффикс? Спаслись, поняли,теряет, замечает, стареет, засмеялись. Заранее спасибо.

Из-за туч(ж.р. 1скл. падеж ?)

Темная ночь(Ж.р. 3скл. падеж?)
Футбольный матч(М.р. 2скл падеж?)

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите, пожалуйста, решить задание для 2-го класса по русскому языку (привожу задание как оно дается в рабочей тетради под авторством Н.А. Исаева,

стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________

помогите пожалуйста с русским языком не могу выполнить задание !задание такое Догадайся по смыслу предложений, какие слова надо вставить .Запиши

предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста с заданием", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.