схема. к слову мак, ландыш,
1-4 класс
|
мак,[м а к ] м-[м]-согл.тв.зв. а-[а]-гл.уд. к-[к]-согл.тв.глух. 3б.3зв.
Другие вопросы из категории
сказуемое.Укажи стрелками связь слов в каждом предложении,затем выпиши
словосочетания с вопросами. Дубовый листок оторвался от ветра.
Читайте также
твердые гласные синие.....
слов.ЗВЕЗДОЧКА,ПОДСВЕЧНИК,ОЛЕНЯТА,ПРИШКОЛЬНЫЙ,ПОЧКИ,ЗЁРНЫШКО,ЗАМОРОЗКИ,ПОДОРОЖНИК,ОБЛАКО,ДОЧКА,КОРМУШКА,ПОЕЗДКА. (схему пишу словами) корень окончание основа,корень суффикс окончание основа,приставка корень суффикс окончание основа. Спишите слова в порядке расположения схем,выделите значимые части слова.
(Кто?)...(что? кому? о чём?)
(Кто?)...(что? для кого? когда?)
(Кто?)...(кого? чему? где?)
(Кто?)...(куда? где? зачем?)
слова для справок : Учить, варить,писать,идти.
Составить и записать предложения по данным схемам,порядок слов можно менять.
Помогите,пожалуйста. Я ни как не могу понять.
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.