Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

граматическая основа предложения "я не могу идти в лес"

5-9 класс

Razmik12 26 июня 2014 г., 17:38:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spiman
26 июня 2014 г., 19:13:50 (9 лет назад)

я - подлежащее, не могу идти - скажуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. Днем волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась,

утаптывая снег, и будила стариков. Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась, кусая их за ноги. Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую проказницу.
Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись старики. Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени. Снег в лучах луны блестел алмазами. От деревни послышался звон бубенцов. Казалось, что зазвенели, покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба. Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись мордами к деревне. (125 слов)

Выписать из первого абзаца два деепричастия сов.вида

Нужно дополнить глаголами:

Кузнечики учатся .....
Крылатые блошки - .....
Березки - макушками......
На листьях росинки.....

Выбери грамматически правильное продолжение предложения:

работая над сочинением -рассуждением,
1) вам помогут интересные факты
2)сначала составляется краткий план
3) заранее подберите аргументы
4) у вас должно быть представление о том , что бы доказываете

Читайте также

основы предложений

нужно подчеркнуть основы предложений
Текст:
Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.
Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.
Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.
Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот – это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не полади­ли возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родствен­ник кузнечика, пискнула птица...
Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.

Составьте и запишите предложения используя в них двойное отрицание для усиления утверждения. образец:НЕ могу НЕ восхищаться . 1. нельзя не гордиться

2.нельзя не заметить 3.нельзя не сказать 4.не может не беспокоить 5.не могу не сказать 6.не могу не согласиться 7.не могу не поделиться. 8.не могу не доделать 9. не могу уйти 10. нельзя уйти

Самолет приземлился на ровную горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя. Знакомая с детства по

картинам и книгам, ставшаяв воображении почти одушевленной, она теперь держала меня в своих далеко не ласковых объятиях. Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой — все это картины пустыни. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни могучих рек и бездонных озер, а есть только горячий ветер и барханы. Пожив в Каракумах в течение недели, вдруг делаешь открытие: пустыня не так уж безжизненна. Удивительно то, что открываешь это ночью. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, которое спугнули волки. Стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика. Слышишь, как пискнула птица. Жизнь в пустыне приспособилась и к песку, и к жаре, и к безводью. Там же, где есть вода, жизнь расцветает пышной зеленью оазисов.

Помогите сделать 2 задания №1:подчеркнуть основу предложений односоставных,№2:тип предложений.

14.Приведённые ниже предложения разбейте на 2 группы 1)утвердительные, 2)отрицательные 1) Но не предложить этого он не мог. 2) Больше ничего я от него доби

ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои.

Напишите небольшое сочинение, используя в нём предложения: 1) Я ничего не могу сказать об этом фильме, пока не посмотрю его. 2) кто только не смотре этот

фильм! 3)Кто ни смотрел этот фильм, всем он нравится. 4) Кто не смотрел этот фильм, не мог принять участие в его обсуждение



Вы находитесь на странице вопроса "граматическая основа предложения "я не могу идти в лес"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.