Почему Андерсена называют великим сказочником? Докажите свое мнение.Приведите примеры.
1-4 класс
|
Потому что,Андерсен написал множество умных,добрых,поучительных сказок. Он очень любил детей. Например,в сказках он постоянно говорит о добре,и учит быть таковым.
Удачи:3
Другие вопросы из категории
Только что промчалась над болотистой равниной гроза . Синие тучи полны влаги . Тяжелы мокрые ветви деревьев и кустарников . Но у горизонта уже засветилось ясной синевой небо , выглянуло солнце . Воздух чист и прозрачен .
Волгеожила, Вобла Волгой поплыла
ложь. Кто вам подскажет верный путь, если один робот повторяет за другим?
Читайте также
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.
Дам еще 40 баллов
1) прочитай текст. Подумай: к повествованию, описанию или рассуждению он относится? Докажи свое мнение. В последнем предложении объясни орфограммы.
К повествованию описанию или рассуждению он относится текс ? докажи свое мнение .
Летний день невыносимо душен. Тяжёлые кучевые облака клубятся и
клубятся, вот они превратились уже в чёрные тучи, закрыли и голубое
небо, и ясное солнце. Минута затишья — и вдруг закружились вихри,
деревья низко закланя-лись, распустив густые волосы зелёных ветвей по
ветру. С неба закапали крупные редкие капли, а потом хлынул целый поток,
словно в небе опрокинули разом миллионы вёдер воды. Засверкала молния,
загрохотал гром, началась весёлая летняя гроза.
делать чтобы правельно написать безударное окончание глагола?приведи примеры 4 назови глаголы-исключения почему они так называеются?