как хорошо написать отзыв о прочитаном произведении
5-9 класс
|
1. Немного об авторе и самом произведении
2. Пишешь затем , понравилось ли тебе оно
3. Почему (не) понравилось ?
4. Умозаключение (личный вывод)
1) Вступление: (свои впечатления: понравилась, не понравилась, понял смысл, не понял)
.2)Основная мысль (краткий пересказ текста, заострять внимание на гл. мысли произведения)
3)Вывод: (Чем именно понравилась? Что хотел сказать автор? Получилось ли у него? Посоветуете ли вы этот рассказ прочитать другому человеку? )
Другие вопросы из категории
Читайте также
отзыва:письмо другу.
План.
1.Вступление (кто написал,названия,тема,основная часть)
2.Краткое содержание(главный герой,поступки и мысль,как проявляется характер,что привлекает и,что осуждаем.
3.Заключение(как поняли идею и смысл.
Мне хотелось бы написать о книге " Голодные игры", но я не знаю с чего начать, и, вообще, что писать... Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарна за помощь!
Волга- моя любимая река, которая удивляет своей красотой и величием. Как правильно написать величИем или величАем???
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!