Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, найти орфографическую ошибку в статье, учитель русского языка сказала, что она там есть (то что в конце нужно окончит, вместо

10-11 класс

закончит не в счет) текст во вложении

Karina9arina 24 дек. 2014 г., 16:46:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vodessa
24 дек. 2014 г., 19:18:30 (9 лет назад)

в каких только соревнованиях в составе команд Алтайского......... НЕ УЧАСТВОВАЛ...


Если частица, которая служит для утверждения, стоит в главном предложении (тем более, если это
простое предложение), то мы пишем НЕ:



например,Что мать Не делала для больного сына! Куда только я не обращалась! Чего Не услышишь, если попадёшь в тесную мужскую компанию! 




как-то так....

Ответить

Другие вопросы из категории

из чего рождаються мысли
Расставьте пропущенные запятые, выделив количество простых частей в составе сложного предложения. Знаки препиания расставил, а вот со второй частью

задания встал в тупик

1) Дамы тут же обступили его блистающею гирляндою и нанесли с собой целые облака всякого рода благоуханий: одна дышала розами, от другой несло весной и фиалками, третья вся насквозь была продушена резедой.

2) Гостья при таких словах вся обратилась в слух: ушки её вытянулись сами собою, она приподнялась, почти не сидя и не держась на диване, и … сделалась вдруг тоньше…

3) В дверях была давка: всякий спешил захватить шайку, которых не хватало по крайне мере для третьей части учеников, вследствие чего они должны были сидеть около часу, дожидаясь пока кто-нибудь не освободит.

4) Лучше всего задремать, но не мог: то беспокоился не идут ли за ним, тащить на допрос к атаману, то беспокоили мысли, что мальчишка заробеет.

5) Начиналась не то лихорадка, не то какая-то ерунда - знобило так, что вся кожа покрывалась пупырышками.

6) Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет пребывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.

7) Нечто подобное бывает только в любви: глаза открываются как бы по-новому и видишь то, чего не видел раньше, и что не доступно обычному взору.

8) Плотник Елизаров о каждом человеке или вещи судил только со стороны прочности: и не нужен ли ремонт?

9) Поведение Нагульнова все расценивали по-разному: одни одобряли, другие порицали, некоторые сдержанно помалкивали.

10) Возбуждение старика прошло, и теперь сказывалось утомление: язык заплетался, голова тряслась, глаза слезились.

11) Меня поразило однако одно: слепой говорил со мной малороссийским наречием, а теперь изъяснялся чисто по-русски.

12) Во всем селе было только два порядочных домика: в одном помещалось волостное правление, в другом жил Цибукин, епифанский мещанин.

13) Лицо у Вавилы ежеминутно меняется: оно и грустно и нахмурено, то сурово, то мягко, и бледнеет, и загорается румянцем.

14) Сила у него медвежиная: за что ни возьмется - кипит у него в руках.

15) Две тяжелые слезы выкатились вдруг из глаз Герасима: одна упала на крутой лобик собачки, другая в щи.

16) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли, где живут и каково их состояние.

17) Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.

18) Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну.

19) Опрометью поскакали мы на выстрел, смотрим: на валу солдаты собрались в кучу и указывают в поле, а там летит стремглав всадник и держит что-то белое на себе.

Читайте также

Помогите пожалуйста!Наша учительница сказала что надо сделать письмо для учителя,но она не из нашего класса.Учительница сказала что она боится детей

и звонка и т,д она не хочет работать в нашей школе и она старая.Наша учительница сказала что надо писать письмо что бы переубедить ей в этом!Я ее не знаю,а училка не говорит как ее зовут пожалуйста помогите написать письмо!

помогите, пожалуйста, найти предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

(15) Такого я еще не видывал. (16) Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека. (17) Да, Алексей Федорович умел поддержать свое реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим беззаветным, поистине подвижнечиским служением на ниве нардного просвещения.
(18) Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя - мысль, впрочем, не новая, - о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19) сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20) Общеизвестно: школа-зеркало общества.
(21) Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны еще и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22) С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному воспитанию.
(23) Великое дело - школа. (24) Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель

Помогите пожалуйста найти речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц. 1. Кондуктор обилетил всех пассажиров.2.в прошлом

году на ямочный ремонт после весенней распутицы было потрачены 23 тысячи латов. 3. Кристиане не выдерживают своей тяжёлой жизни и идут главному губернатору города.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, найти орфографическую ошибку в статье, учитель русского языка сказала, что она там есть (то что в конце нужно окончит, вместо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.