Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

очень нужно! пожалуйста

10-11 класс

TheVladonPro 03 янв. 2015 г., 8:32:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Girl1234567g
03 янв. 2015 г., 10:20:31 (9 лет назад)

Стало светлеть - одно сказуемое, состоящее из 2 глаголов, надо подчеркнуть сплошной двойной линией!!!
При разборе частей речи сначала задаём морфологический вопрос, т.е вопрос части речи, а в пункте 3 - синтаксический вопрос, т.е. вопрос как члена предложения

засыпая - дееприч.
1. Сверкали (что делая?) засыпая- дееприч., обозн. добавочное действие
Н.ф. - от глагола засыпать
2. Морф. признаки: пост.- невозвр., неперех., наст вр.
непост. - не изменяется
3. Сверкали(как?) засыпая - обстоятельство образа действия
на востоке - сущ.
1.Светлеть(на чём?) на востоке - сущ. с предлогом, обозн. предмет
Н.ф. восток
2.М.п.: пост.- нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
непост.- в ед.ч., в П.п.
3. Светлеть(гле?) на востоке - обстоятельство места
понемногу - наречие
1. Выступали (как?) понемногу, наречие, обозн. признак действия
Н.Ф.- понемногу
2. М.п.: пост. - меры и степени, непост. - не изменяется
3. Выступали (как?) обстоятельство меры и степени
их - мест.
1. По вершинам (чьим?) их - мест., указывает на признак предмета
Н.ф. - они
2. М.п.: пост.- личное, 3 л., непост. - во мн.ч., в Р.п.
3. По вершинам (чьим? каким?) их - определение
зашумел - глагол
1. Лес (что сделал?) зашумел - действие предмета
Н.ф. - зашуметь
2. М.п.: пост. - невозвр.. неперех., соверш.вида, 2 спр.
непост. - в изъявит. накл., в м.р., в прош.вр., в 3 лице, в ед.ч.
3. Лес (что сделал?) сказуемое
свистящим - прич.
1. Шёпотом (что делающим?) свистящим - прич., признак предмета по действию
Н.ф. - свистящий, образ. от глагола свистеть
2. М.п.: пост. - несов. вид, невозвр., действит.
непост. - в м.р., в ед.ч., в Т.п.
3. Шёпотом (каким?) определение
первую - числительное,
1. Сотню (которую по счёту?) первую - числ., указывает на порядок при счёте
Н.ф. - первый
2. М.п.: пост. - порядковое, простое, непост.- в ед.ч., в ж.р., в в В.п.
3. Сотню(какую?) определение
мягким - прил.
1. С шелестом (каким?) мягким - прил., признак предмета
Н.ф. - мягкий
2. М.пр.: пост. - качественное, т.к. имеет краткую форму(мягок) и сравн. степень (мягче), непост. - в м.р., в ед.ч., в Т.п.
3. С шелестом (каким?) определение

Служебные части речи:
1)остро И холодно, полнозвучно И звонко - союз И соед. однор. обстоят., сочинительный (соед.), простой
2)НО небо, И иней - союзы соед. 2 части сложного предл., сочинительные: НО - противительный, И - соединит., простые
3) из, по, с, с - предлоги, простые непроизводные
4) НЕ - частица, отрицательная

КАК - не союз, а союзное слово (делали КАК? как) - обстоятельство образа действия, выраженное местоименным наречием, выполняет функцию подчинит. союза, связывает части сложного предл.



Ответить

Другие вопросы из категории

из чего рождаються мысли
Расставьте пропущенные запятые, выделив количество простых частей в составе сложного предложения. Знаки препиания расставил, а вот со второй частью

задания встал в тупик

1) Дамы тут же обступили его блистающею гирляндою и нанесли с собой целые облака всякого рода благоуханий: одна дышала розами, от другой несло весной и фиалками, третья вся насквозь была продушена резедой.

2) Гостья при таких словах вся обратилась в слух: ушки её вытянулись сами собою, она приподнялась, почти не сидя и не держась на диване, и … сделалась вдруг тоньше…

3) В дверях была давка: всякий спешил захватить шайку, которых не хватало по крайне мере для третьей части учеников, вследствие чего они должны были сидеть около часу, дожидаясь пока кто-нибудь не освободит.

4) Лучше всего задремать, но не мог: то беспокоился не идут ли за ним, тащить на допрос к атаману, то беспокоили мысли, что мальчишка заробеет.

5) Начиналась не то лихорадка, не то какая-то ерунда - знобило так, что вся кожа покрывалась пупырышками.

6) Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет пребывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку.

7) Нечто подобное бывает только в любви: глаза открываются как бы по-новому и видишь то, чего не видел раньше, и что не доступно обычному взору.

8) Плотник Елизаров о каждом человеке или вещи судил только со стороны прочности: и не нужен ли ремонт?

9) Поведение Нагульнова все расценивали по-разному: одни одобряли, другие порицали, некоторые сдержанно помалкивали.

10) Возбуждение старика прошло, и теперь сказывалось утомление: язык заплетался, голова тряслась, глаза слезились.

11) Меня поразило однако одно: слепой говорил со мной малороссийским наречием, а теперь изъяснялся чисто по-русски.

12) Во всем селе было только два порядочных домика: в одном помещалось волостное правление, в другом жил Цибукин, епифанский мещанин.

13) Лицо у Вавилы ежеминутно меняется: оно и грустно и нахмурено, то сурово, то мягко, и бледнеет, и загорается румянцем.

14) Сила у него медвежиная: за что ни возьмется - кипит у него в руках.

15) Две тяжелые слезы выкатились вдруг из глаз Герасима: одна упала на крутой лобик собачки, другая в щи.

16) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли, где живут и каково их состояние.

17) Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.

18) Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну.

19) Опрометью поскакали мы на выстрел, смотрим: на валу солдаты собрались в кучу и указывают в поле, а там летит стремглав всадник и держит что-то белое на себе.

Читайте также

помогите очень нужно пожалуйста заранее спасибо!!!

1.составить тезисный план на тему признаки разговорной речи сферы ее использования и назначение

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

ПОМОГИТЕ . СРОЧНО НУЖНО . ОЧЕНЬ СРОЧНО .

очень нужно 7 вопрос . Помогите пожалуйста !!!!

Помогите пожалуйста,очень нужно((

Найдите неверное использование паронимов в предложении и исправьте ошибки.
1. Написав автобиографию, нужно в конце поставить свою роспись.

Ребята срочно нужно помогите

Составьте из слов предложения ставя выделенные имена сущ. в нужную падежную форму запишите их придумаете к тексту заголовок
1. дорога, к, шла, ОЗЕРА, лес, через
2стрекозы, над, летали,зеленые, голубые, ТРАВЫ,
3. росли, на, сосны, ХОЛМЫ, песчаных
4. земля, была, ПАПОРОТНИК, покрыта, ЛАНДЫШИ, и, оранжевыми,ЯГОДЫ, с
5 на, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЕРА
6в, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ , сонные, РЫБЫ, удары, в, озерных, ОМУТЫ
пожалуйста помогите очень нужно даю 13 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "очень нужно! пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.