выпишите из стихотворения имена прилагательные вместе и менами существительными. определи их род Что мы Родиной зовем? Солнце в енбе голубом И
5-9 класс
|
душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом.
В голубом небе -ср. род
душистый, золотистый Хлеб- м. род
В небе (каком?) голубом. Ср. Р.
Хлеб (какой?) душистый. М.Р.
Хлеб (какой?) золотистый. м.р.
За столом (каким?) праздничным. М.р.
Другие вопросы из категории
шелестом падающих капель.
положение,предложение,сложный,сложить.
косить,прикоснуться,касательно,коснуться.
угореть,угар,загореть,горный.
Читайте также
прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.
В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".
постановку знаков препинания между частями предложений.
1.Бессильный враг -- наш лучший друг; завистливый друг -- злейший из наших врагов. 2.Любовь к отечеству рождает героев, любовь к истине создаёт мудрецов, благодетелей человечества.3.Любовь к родине разделяет народы, питает национальную ненависть и подчас одевает землю в траур; любовь к истине распространяет свет знания.
II. Выпишите из предложений имена прилагательные, разберите их по составу.
III. Выпишите антонимы и синонимы.
IV. Укажите слово, в котором два префикса. К какой части речи относится это слово? Докажите.
плз помогите
Я сные дни миновали, и Марусе опять стало хуже. На все наши ухищрения, с целью занять её, она смотрела равнодушно своими большими потемневшими и неподвижными глазами, и мы давно уже не слышали её смеха. Я стал носить в подземелье свои игрушки, но и они развлекали девочку только на короткое время. Тогда я решился обратиться к своей сестре Соне.
У Сони была большая кукла, с ярко раскрашенным лицом и роскошными льняными волосами, подарок покойной матери. На эту куклу я возлагал большие надежды и потому, отозвав сестру в боковую вллейку сада, попросил дать мне её на время. Я так убедительно просил её об это, так живо описал ей бедную больную девочку, у которой никогда небыло своих игрушек, что Соня, которая сначала прижала куклу к себе, отдала мне её и обещала в течении двух-трёх дней играть другими игрушками, ничего не опоминая о кукле
Дождь, дождь... А какие бывают дожди?.. Есть веселый дождь. Его называют звонким. Слушаешь, и кажется, будто это идут по крыше оловянные солдатики. Тук-тук, впереди барабанщик.
А этот дождь, когда в небе солнце, зовут грибным. Говорят, после такого дождя в лесу родятся золотые грибы -лисички.
Добрые, добрые дожди.
Нет дождя - и вянут цветы, травы.
А после хорошего дождя наливаются хлеба в поле, хорошо растёт трава, и как-то особенно хорошо-хорошо пахнут цветы.
Добрый дождь, добро пожаловать к нам в гости!
(Г. Цыферов)
2. Выпишите из текста имена прилагательные, которые употребляются со словом дождь. Продолждите список таких слов. Дополните его примерами из словарика эпитетов. Над каждым прилагательным укажите разряд.
3. Разберите по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Пожалуйста помогите! Заранее спасибо!