Поставить существительные в форму род. п. мн. ч. :
5-9 класс
|
Болгары, цыгане, сапоги, граммы, баклажаны, одеяльце, оладьи, свадьба, ущелья, куры
болгар, цыган, сапог, грамм, баклажанов, одеяльцев,оладьев, свадеб, ущельев, кур
Другие вопросы из категории
Читайте также
Песни,башни,вишни,барышни,яблони,деревни,кочерги,дыни,спальни,готовальни
каких существительных форма род.п., мн.ч. имеет варианты окончаний.
1. Казахи, киргизы, татары, туркмены.
2. Баклажаны, яблоки, помидоры, георгины.
3. Носки, рельсы, валенки, сапоги, погоны, чулки
Капля, теленок, сук, кочерга, татарин, партизан, носок, чулок, абрикос, грамм, томат, платье, квашня, курица, сын, комментарий, простыня, болотце.
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА