Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СЛОВО ТРОПКЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ГЛАГОЛ

1-4 класс

ЭвелинаВорожищева 31 дек. 2013 г., 6:38:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Turigin80
31 дек. 2013 г., 9:36:43 (10 лет назад)

существительное, поставим вопрос по чему?

+ 0 -
Vovkapanasiukвовка
31 дек. 2013 г., 11:54:54 (10 лет назад)

Слово "тропке" является существительным ;)

Ответить

Другие вопросы из категории

Оределить спряжение глаголов с безударными личными окончаниями по образцу:скачит-скакать-1спр-скачет.

Даришь,любишь,купишь,убираишь,поздравляишь,потеряишь,читаишь,сломаишь,крикнишь,ужинаишь

Рассмотрите схемы.Подберите к ним слова с таким же составом.запишите

1)корень окончание
2) корень суффикс окончание
3) предлог корень суффикс окончание

Читайте также

1.Напиши по три существительных, прилагательных , глагола, местоимения. 2.Как изменяются местоимения ? Как изменяются

существительные, прилагательные и глаголы ? Изменяются ли глаголы ?

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

Выпыши из текста на с.90 все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п. ед. или мн.ч

ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.

Определите род данных существительных.Подберите к ним прилагательные или глаголы в прошедшем времени, чётко отражающих категорию рода.Как определяется род

у таких слов?Запишите.
Депо, интервью, кавасаки, сирокко, пушту, бери-бери, динамо-машина, протеже, жюри, киви, дверь-купе, миссис, туфля, МИД, ТАСС, толь, бра, плиссе, цунами, торнадо, марабу, гризли, сумка-холодильник, мост-плотина, авеню, абреже, сальдо, бордеро.
Сделайте, плииз!



Вы находитесь на странице вопроса "СЛОВО ТРОПКЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ГЛАГОЛ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.