Я знаю пять кличек кошек: ____________________________.
5-9 класс
|
Я знаю пять названий городов: __________________________.
Я знаю пять названий улиц: ____________________________.
Я знаю пять названий рек: _____________________________.
Я знаю пять имён: __________________________________.
Я знаю пять фамилий поэтов: __________________________.
Я знаю пять названий стран: ___________________________.
Я знаю пять кличек кошек: Муся,Буся,Микки ,Спайк,Юлик
Я знаю пять название городов: Оренбург,Омск,Калининград,Санкт Петербург,Воронеж
Я знаю пять названий улиц: Махалова,Чугунова,Пушкина,Карла Маркса,Крупской
Я знаю пять названий рек: Волга,Велома,Дон,Зея,Вятка,
Я знаю пять имен:Лиза ,Маша,Наташа ,Ксюша ,Настя(или имена мальчиков) Сережа,Максим ,Андрей,Алексей,Влад.
Я знаю пять фамилий поэтов:Пушкин,Лермонтов,Некрасов,Цветаева,Бунин
Я знаю пять названий стран:Армения,Бельгия,Болгария,Венгрия,Италия.
Я знаю пять кличек кошек: Васька, Муся, Сенди, Люся, Нукси.
Я знаю пять названий городов: Париж, Лондон, Москва, Бангкок, Шри-Джаяварденепура-Котте.
Я знаю пять названий улиц: Ленина, Пушкина, Бальзака, Каштанова, Закревского.
Я знаю пять названий рек: Лена, Нил, Днепр, Амазонка, Кама.
Я знаю пять имён: Андрей, Настя, Саша, Олег, Карина.
Я знаю пять фамилий поэтов: Ахматова Пушкин, Шевченко, Седакова, Есенин
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) вклЮчим
2) зАсветло
3) пАртер
4) принЯл
2. A 2 № 116. В каком предложении вместо слова взрывной нужно употребить слово взрывчатый?
1) Взрывной волной были выбиты все стёкла соседнего дома.
2) Нужно следить за тем, чтобы дети не играли со взрывными предметами.
3) Военные без особых усилий сумели обезвредить взрывное устройство.
4) Взрывной характер Ильи мешал гостям сосредоточиться и понять, что он хочет им сказать.
3. A 3 № 1979. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапог
2) килограмм помидоров
3) ехай вперёд
4) в две тысячи пятом году
4. A 4 № 802. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение,
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
38. B 8 № 266. «Талантливый публицист, Д. Гранин умело соединяет точные факты с глубоко личным отношением к событиям и персонажам, с подлинной эмоциональностью. Этим обусловлено сочетание в тексте таких приёмов, как _______ (предложение 13),_______(«слово, дано было слово» в предложении 23), такого тропа, как _______ (предложения 21—22), и такого синтаксического средства, как_______ (например, предложение 6).
Список терминов: 1)развёрнутая метафора2)цитирование3)ирония4)лексический повтор5)эпитеты6)литота7)жаргонизм8)сравнительный оборот9)риторический вопрос
свои пять пальцев , как две капли воды.
Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я по горе, а навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уж подросток, а я малец мальцом. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать. – Знаешь, – говорит, – на что всех лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Во, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я поверил Косте. И вот он стоит за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, смотрит, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою из суровой нитки и бутылочной пробки снасть, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. На траве затрепыхалась белая в желтизну рыбина. Я уж и не знаю теперь, что это было: то ли язь, то ли плотва, – но помню, что была рыбина довольно крупная. У Кости округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налету схватила в рот попробовать, а там, мол, выплюну. Но по неопытности своей я дернул удочку слишком рано, так что она не успела выплюнуть и попалась на удочку. Как бы там ни было, а Костя, прибежавший через десять минут, запыхавшись, с удочками и горстью сосновых свечек, оказался в более смешном положении, чем я.
придумать не как не могу,
а до звонка с урока осталось пять минут.
1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает...
1. количество предметов 2. порядок при счёте
3. признак предмета 4. число
2. В каком варианте все слова - числительные?
1. тройка, три, трое
2. две седьмых, семнадцатый, семь
3. восьмой, восьмиугольник, восемь
4. два, удвоить, двухэтажный
3. В каком варианте все числительные простые?
1. пятьдесят, двадцать, сорок два
2. три, пять, восемь
3. шестьсот, девять, сто сорок
4. четыре, восемьсот, девятнадцать
4. В каком числительном в середине нужен Ь?
1. пят(?)надцать 2. сем(?)десят
3. девят(?)надцать 4. восем(?)надцать
5. Найдите верное утверждение:
1. трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные
2. двадцать два градуса, семнадцать рублей, пятеро друзей - числительные, обозначающие целые числа
3. одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные
4. девятка, девятиэтажка, девятая – существительные
6. В каком варианте допущена ошибка?
1. с девятьми рублями, для сорок львов
2. о восьмидесяти значках, двухсот дней
3. у пятьсот человек, пятью днями
4. о двухстах книгах, тремястами дубами