Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я знаю пять кличек кошек: ____________________________.

5-9 класс

Я знаю пять названий городов: __________________________.
Я знаю пять названий улиц: ____________________________.
Я знаю пять названий рек: _____________________________.
Я знаю пять имён: __________________________________.
Я знаю пять фамилий поэтов: __________________________.
Я знаю пять названий стран: ___________________________.

Izanagi 01 янв. 2014 г., 4:09:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ромчиk
01 янв. 2014 г., 6:18:31 (10 лет назад)

Я знаю пять кличек кошек: Муся,Буся,Микки ,Спайк,Юлик
Я знаю пять название городов: Оренбург,Омск,Калининград,Санкт Петербург,Воронеж
Я  знаю пять названий улиц: Махалова,Чугунова,Пушкина,Карла Маркса,Крупской
Я знаю пять названий рек: Волга,Велома,Дон,Зея,Вятка,
Я знаю пять имен:Лиза ,Маша,Наташа ,Ксюша ,Настя(или имена мальчиков) Сережа,Максим ,Андрей,Алексей,Влад.
Я знаю пять фамилий поэтов:Пушкин,Лермонтов,Некрасов,Цветаева,Бунин
Я знаю пять названий стран:Армения,Бельгия,Болгария,Венгрия,Италия.

+ 0 -
Никиита132
01 янв. 2014 г., 8:57:33 (10 лет назад)

Я знаю пять кличек кошек: Васька, Муся, Сенди, Люся, Нукси.
Я знаю пять названий городов: Париж, Лондон, Москва, Бангкок, Шри-Джаяварденепура-Котте.
Я знаю пять названий улиц: Ленина, Пушкина, Бальзака, Каштанова, Закревского.
Я знаю пять названий рек: Лена, Нил, Днепр, Амазонка, Кама.
Я знаю пять имён: Андрей, Настя, Саша, Олег, Карина.
Я знаю пять фамилий поэтов: Ахматова Пушкин, Шевченко, Седакова, Есенин

Ответить

Читайте также

1. A 1 № 533. В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук?

1) вклЮ­чим
2) зА­свет­ло
3) пАр­тер
4) при­нЯл




2. A 2 № 116. В каком пред­ло­же­нии вме­сто слова взрыв­ной нужно упо­тре­бить слово взрыв­ча­тый?
1) Взрыв­ной вол­ной были вы­би­ты все стёкла со­сед­не­го дома.
2) Нужно сле­дить за тем, чтобы дети не иг­ра­ли со взрыв­ны­ми пред­ме­та­ми.
3) Во­ен­ные без осо­бых уси­лий су­ме­ли обез­вре­дить взрыв­ное устрой­ство.
4) Взрыв­ной ха­рак­тер Ильи мешал го­стям со­сре­до­то­чить­ся и по­нять, что он хочет им ска­зать.




3. A 3 № 1979. Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова.
1) пара сапог
2) ки­ло­грамм по­ми­до­ров
3) ехай вперёд
4) в две ты­ся­чи пятом году




4. A 4 № 802. Вы­бе­ри­те грам­ма­ти­че­ски пра­виль­ное про­дол­же­ние пред­ло­же­ния. Со­став­ляя пред­ло­же­ние,
1) мне было сде­ла­но за­ме­ча­ние.
2) об­ду­мы­ва­ет­ся его струк­ту­ра.
3) учи­ты­вай­те как лек­си­че­ское, так и грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние слов.
4) дол­жен учи­ты­вать­ся стиль речи.









38. B 8 № 266. «Та­лант­ли­вый пуб­ли­цист, Д. Гра­нин умело со­еди­ня­ет точ­ные факты с глу­бо­ко лич­ным от­но­ше­ни­ем к со­бы­ти­ям и пер­со­на­жам, с под­лин­ной эмо­ци­о­наль­но­стью. Этим обу­слов­ле­но со­че­та­ние в тек­сте таких приёмов, как _______ (пред­ло­же­ние 13),_______(«слово, дано было слово» в пред­ло­же­нии 23), та­ко­го тропа, как _______ (пред­ло­же­ния 21—22), и та­ко­го син­так­си­че­ско­го сред­ства, как_______ (на­при­мер, пред­ло­же­ние 6).
Спи­сок тер­ми­нов: 1)развёрну­тая ме­та­фо­ра2)ци­ти­ро­ва­ние3)иро­ния4)лек­си­че­ский по­втор5)эпи­те­ты6)ли­то­та7)жар­го­низм8)срав­ни­тель­ный обо­рот9)ри­то­ри­че­ский во­прос

озаглавьте текст и составьте план:*)

Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я по горе, а навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уж подросток, а я малец мальцом. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать. – Знаешь, – говорит, – на что всех лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Во, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я поверил Косте. И вот он стоит за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, смотрит, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою из суровой нитки и бутылочной пробки снасть, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. На траве затрепыхалась белая в желтизну рыбина. Я уж и не знаю теперь, что это было: то ли язь, то ли плотва, – но помню, что была рыбина довольно крупная. У Кости округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налету схватила в рот попробовать, а там, мол, выплюну. Но по неопытности своей я дернул удочку слишком рано, так что она не успела выплюнуть и попалась на удочку. Как бы там ни было, а Костя, прибежавший через десять минут, запыхавшись, с удочками и горстью сосновых свечек, оказался в более смешном положении, чем я.

Помогите пожалуста люди

1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает...
1. количество предметов 2. порядок при счёте
3. признак предмета 4. число
2. В каком варианте все слова - числительные?
1. тройка, три, трое
2. две седьмых, семнадцатый, семь
3. восьмой, восьмиугольник, восемь
4. два, удвоить, двухэтажный
3. В каком варианте все числительные простые?
1. пятьдесят, двадцать, сорок два
2. три, пять, восемь
3. шестьсот, девять, сто сорок
4. четыре, восемьсот, девятнадцать
4. В каком числительном в середине нужен Ь?
1. пят(?)надцать 2. сем(?)десят
3. девят(?)надцать 4. восем(?)надцать
5. Найдите верное утверждение:
1. трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные
2. двадцать два градуса, семнадцать рублей, пятеро друзей - числительные, обозначающие целые числа
3. одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные
4. девятка, девятиэтажка, девятая – существительные
6. В каком варианте допущена ошибка?
1. с девятьми рублями, для сорок львов
2. о восьмидесяти значках, двухсот дней
3. у пятьсот человек, пятью днями
4. о двухстах книгах, тремястами дубами



Вы находитесь на странице вопроса "Я знаю пять кличек кошек: ____________________________.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.