20 предложений с обобщающим словом из детской литературы
5-9 класс
|
Все в тающей дымке: холмы, перелески.
В саду, в доме – всюду стояла тишина.
Все вокруг хаты: подсолнухи, акация и сухая трава – было покрыто шершавой тканью.
Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно.
Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.
Вокруг не было видно ни души: ни человека, ни лошади, ни птицы, ни машины.
Стихи я любил читать всякие, какие только попадались мне в руки: и те, которые хорошо понимал, и те где было много неясного.
Под кронами деревьев растут крупные кустарники: орешник, жимолость, можжевельник, шиповник .
Там выращивают культурные растения - рожь, овёс, ячмень, горох, картофель, гречиху.
Другие вопросы из категории
А)Постояв так немного, он полез карман, достал кисетик папиросную бумажку и мундштук
Б)Чего это никто про чернила толком сказать ничего не может
Где ты, радуга дуга?
Подчеркнуть главные (ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ)
в тетраде-начальная форма
в альбоме-начальная форма
из чашки-начальная форма
на тарелке-начальная форма
на скатерти-начальная форма
Читайте также
и выделите плиз обобщающие слова чтобы я понял.
1)[обобщающее слово: О,О и О]
2)[не только О,но и О]
3)[О и О....О и О]
4)[или О, или О,или О]
5)[обобщающее слово: О,О,О-.....]
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов
в) если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предожение продолжается