Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Эссе на тему" пятое время года"

10-11 класс

Yaalina030303 29 марта 2014 г., 20:31:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orehov2003
29 марта 2014 г., 21:54:52 (10 лет назад)

С самых древних времен человеку был знаком календарь - это был годовой календарь, который указывал на положение солнца. В зависимости от этого календарь делился на четыре части, которые назывались временами года, это были весна, лето, осень и зима. В данном годовом календаре существовали четыре главные точки, которые определяли начало каждого времени года. Так весна начиналась в день весеннего равноденствия, лело в день летнего солнцестояния, осень в день осеннего равноденствия, а зима в день зимнего солнцестояния. Так же эти точки были расположены и на календаре точка летнего солнцестояния была самой высшей точкой календаря, так как соответствовала самому высокому положению солнца. А точка зимнего солнцестояния была самой низкой точкой, что соответствовало зимнему солнцестоянию. Точки равноденствий располагались на одной линии с разных сторон. В таком виде этот годовой календарь дошел до наших дней и безусловно всем нам знаком.
Однако, в древних обществах солнце было не просто свеило, которое двигалось по небосклону, оно было также главным Богом, которому поклонялись практически все народы. И тут мы подходим уже более близко к нашей теме. Итак, солнце как высшее божество несомненно является персонификацией Центра Системы или Бытия(“Система и Хаос”). А следовательно весь годовой цикл имеет еще и некое сакральное значение, которое в древности было доступно лишь жрецам, а потом и вовсе исчезло. Солнце в годовом цикле повторяет на более низком уровне все мистерии Центра Бытия, а следовательно должно также проходить все стадии процесса становления, как и сам Центр. Но тут происходит небольшой сбой, мы видим как солнце проходит некий путь о весны до зимы, но как только мы подходим к точке зимнего солнцестояния, происходит нечто непонятное. Старое солнце умирает и рождается новое, которое начинает восходить по годовому колесу наверх к точки весеннего равноденствия. Но сам процесс рождения солнца от нас скрыт. Мы имеем только две точки - точку рождения и точку смерти, которые соединены в единой точке зимнего солнцестояния и поэтому дают нам иллюзию полноты процесса. Здесь однако упускается самое гавное - момент прихода нового солнца из центра календаря, что соответствует проходу Центра через непроявленный хаос в его проявленную часть. Таким образом в годовом цикле отсутствует самое важное время года - Пятое время года, время чистого хаоса, время обновления, время очищения и возрождения. Это произошло вследствие нарушения первоначального годового цикла некоторыми силами, которые провели операцию по десакрализации года, вырезав пятое время года, и соединив первое и четвертое между собой. Это произошло между второй и третьей стадией развития Системы, когда было снято напряжение и закрыта внешняя граница Системы с Хаосом. И в результате этого, годовой цикл остался без живительной силы обновления хаоса-нечто, наедине лишь с ничто. Так появилась смерть, поскольку Системы не могла больше обновлять саму себя каждый год в пятое время года. А вместе со смертью появилось и рождение, и человек уже навсегда был изгнан из рая. Произошло разделение полов, поскольку единый монолитный и постоянно возрождающийся и очищающийся цикл был разорван, появились две части. Частичкой хаоса стала женщина, а частичкой системы мужчина, но это были уже современные профанические люди, которые не имели больше понятия ни о Хаосе, ни о Системе. И это стало одной из главных трагедий Бытия на пути его развертывания, поскольку дальше началась деградация и распад Системы.
Таким образом мы видим, как десакрализация годового цикла привела к началу деградации и упадка всей Системы нашего Бытия, и можно только догадываться, что этому способствовало. Я подозреваю, что это было проделано теми первыми протолюдьми, которые хоть и находились в райском положении и имели вечную обновляющуюся жизнь, но не смогли выдержать напряжения прямой связи Центра и Хаоса. Видимо в это самое пятое время года, во время обновления, им нужно было столкнуться напрямую с Хаосом, но им как детям Системы, это было вынести все сложнее и сложнее. И вот было решено провести операцию глобального закрытия Системы от Хаоса, и удаление Пятого времени года стало практическим применением данной операции. И вот сейчас, когда мы находимся на последней пятой стадии Системы, когда силы Хаоса прорываются в остатки нашего бытия, всем нам, кто не поражен Ничто, а способен еще что-то различать, предстоит снова столкнуться с теми силами, не выдержав напора которых, наши первопредки обрекли наше Бытие на разрушение.

Ответить

Другие вопросы из категории

B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.

1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,4 3) 1,4,5,6 4) 1,2,3,4

Корни слов: молочный. облачный.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать эссе на тему «Влияние

социальной среды на развитие человека».

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе на тему" пятое время года"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.