Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

разобрать по составу и объяснить написание удвоенной н в словах: СОВЕРШЕННО, ПРЕДОСТАВЛЕННОЮ, СОПРЯЖЕННЫЕ

10-11 класс

Barby16 04 апр. 2014 г., 6:58:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
долгачёва
04 апр. 2014 г., 7:57:31 (10 лет назад)

со префикс

верш корень

ен суфикс

н суфикс

о оккончяние

 

пред префикс

остав корень лен суфикс

н суфикс

ою окончание

 

со префикс

пряж корень

ен суфикс

н суфикс

ые окончание

+ 0 -
Serjatan
04 апр. 2014 г., 10:50:56 (10 лет назад)

Ставится 2 -нн- при суффиксах -енн-  . А 1-на -н- ставится если суффикс -ЕН-,-ЯН-, -ИН- .кроме слов: ДЕРЕВЯННЫЙ, СТЕКЛЯННЫЙ,ОЛОВЯННЫЙ

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Эссе на тему" пятое время года"
B8 Ведя монолог от имени самовлюбленного поборника красоты в искусстве, В. М. Гаршин использует целый ряд приемов, подчеркивающих оттенки внутреннего мира

рассказчика, а также авторскую иронию по отношению к его взглядам на искусство. Среди синтаксических средств выразительности обращают на себя внимание __________ (А) (предложения 7, 16, 17), а также __________ (Б) (предложения 21, 22, 37). Среди лексических средств выразительности в тексте можно отметить, во-первых, __________ (В) (предложения 1, 8, 13), а во-вторых, __________(Г) (предложения 26, 27).
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) риторические вопросы
3) литота
4) олицетворение
5) эпитет
6) вводные конструкции
7) сравнительные обороты
8) восклицательные предложения
9) разговорная и просторечная лексика


Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не
думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые
художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его
пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да
полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре.
(4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает,
Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все
кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего.
(6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не
заговаривает. (7) Странный юноша!
(8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать.
(9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там
целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства
(к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии) .
(11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время
работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса
смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами.
(14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал.
(15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что
за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и
ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся
эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти
пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так
себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие,
но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли
изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о
«Бурлаках» очень скоро.
(24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет
кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы,
покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток
загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть
розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за
водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем
я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть
истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую
задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А
рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют
уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только
не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми
физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются
режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно
громоздить отталкивающие образы?


В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.

1) 1,2,3,4,5,6 2) 1,4 3) 1,4,5,6 4) 1,2,3,4

Читайте также

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!

1. разобрать по составу предложение: Напрягая зрение, мы вглядывались в очертания гор, стараясь различить долины, пики, ущелья, пляжи, но перед нами

по-прежнему был только силуэт острова.
2. морфологический разбор слова: вглядывались

Разобрать по составу:прилетела,клювики,пискнула,маленькие!

Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!



Вы находитесь на странице вопроса "разобрать по составу и объяснить написание удвоенной н в словах: СОВЕРШЕННО, ПРЕДОСТАВЛЕННОЮ, СОПРЯЖЕННЫЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.