напишите о свойствах воздуха ( цвет, запах, вкус, форма), которые ты определяешь с помощью органов чувств. Результаты наблюдения
1-4 класс
|
у нас 5 органов чувств:
1. зрение (глаза) - мы не видим воздух - невидимый
2. вкус (язык) - мы не чувствуем его на вкус - безвкусный
3. слух (уши) - мы его не слышим - бесшумный
4. обоняние (нос) - мы не чувствуем его аромат - без запаха
5. осязание (кожа) - мы не чувствуем его на ощупь - бестелесный и бесформенный, никакой.
Другие вопросы из категории
1 Меня ждут не дождутся, а как увидят-разбегутся.
2 Что это за дорога: кто по не идёт, тот хромает.
Читайте также
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
ырех). глаголы начальная форма которых оканчивается на---------(кроме семи). 2 глагола на-------------.
по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".
Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.
Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.
Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"
А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:
"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"