Был уже целый ряд холодных утренников.От инея п..желтели берёзки и п..краснели осины.Вода в реке п..темнела.Берега реки ..голились.Осенний ветер
1-4 класс
|
обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.
пожелтели
покраснели
потемнела
оголились
покрывалось
прилагателььное, сущ., глаг., сущ., глаг., глаг., глаг., прил., глаг., глаг.
ХОЛОД-Н-ых, УТР-ЕНН-ИК-ов, ПО-ЖЕЛТ-ели, БЕРЁЗ-К-а, ПО-КРАСН-е-л-и, ПО-ТЕМН-е-л-а, О-ГОЛ-и-л-ись, ОСЕН-Н-ий, У-НОС-и-л, ПО-КРЫВ-а-л-ось
Другие вопросы из категории
ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.
Читайте также
ветер обрывал и уносил листья . Небо п..крывалось тяжёлыми осенними облаками. 2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова. выделены слов : холодных-уреннииков-пожелтели-берйзки-покраснели-потемнела-оголились-осенний-уносил-покрывалось. 3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.
Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели березки и
покраснели осины. Вода в реке потемнела, и самая река казалась больше,
потому что берега оголились, - береговая поросль быстро теряла листву.
Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их.
Образец: Пожелтели (от чего?) от инея (Р.п.)
Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки-капельки сидели в большом облаке, весело смеялись и болтали. День ото дня облако становилось все больше и
больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем. «Прощайте!» — только и успела прокричать Капелька своим подружкам, как уже летела по направлению земли. Всего несколько секунд и Капелька упала в небольшой ручеек. «Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда это мы бежим?» — удивлялась Капелька. Ручеек же, весело журча, нес нашу Капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то Капелька удивилась еще больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды! Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере, она подумала: «А это кто такие? Надо обязательно с ними познакомиться!» Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. «Я лечу!» — прошептала Капелька. Когда она была уже достаточно далеко от земли, то почувствовала, что становится прохладно. «По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку», — подумала Капелька. В это время как раз рядом с ней проплывало красивое белое облако, и Капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле,
думайте нормальный текст на тему капелька?
Хищница тихонько поползла по тропке. Кошка прижималась всем телом к земле и слегка двигала кончиком хвоста. Пичужка не видела приближения опасности. Она выводила свои трели. Кошка была уже готова к атаке. Но тут из дырки в решётке выскочил пёс...
учёный услышал голоса ребятишек на улице , хлопнул себя рукой по лбу и решил смастерить себе механического мальчика . Он хотел сделать его вежливым и послушным . Старик купил несколько листов железа и стали и принялся за работу . Он истратил все деньги , поселился в старом сарае и вынужден был пойти на разные хитрости . Нос своему сыну он смастерил из носика кофейника , ноги - из печной трубы , а ступни - из ржавых утюгов . Куклу можно было уже оживлять , но у старика не хватило одного гвоздика . Вот он и решил назвать Гвоздиком своего металлического сына . ЗДЕЛАЙТЕ ПЛАН ТЕКСТА (там 3 плана ) .
П О М О Г И Т Е М Н Е