помогите пожалуйста. используя алгоритм ,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму. О ПОБЕД_, К ЧЕРЁМУХ_, ОТ КОЧК_ К КОЧК_ , ДЛЯ АЗБУК_, В МЕТЕЛ_, В
1-4 класс
|
ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.
Я думаю, что ответы будут вот такие:
О победе, к черёмухе, от кочки, к кочке, для азбуки, в метели, в панцире, на службе, к ночи, у фляжки, у берёзки, о берёзе, без строчки, без печки, у застёжки, в памяти, о море, в долине, без паники.
Если неправильно, напишите.
О победе (о луне),к черёмухе (к луне),от кочки (от луны),к кочке (к земле),для азбуки (для луны),в метель (в печь),в панцире (в окне),на службе (на луне),к ночи (к печи),у фляжки (у земли),у берёзки (у земли),о берёзе (о луне),без строчки (без земли),на строчке (на луне),без печки (без земли),у застёжки (у земли),в памяти (в степи),о море (о коне),в долине (в земле),без паники (без луны).
Всё правельно.
Другие вопросы из категории
Бечевкка
Ожог
Можорный
составь предложение с двумя любыми словами
Читайте также
О побед_, к черемух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_, в панцир_, на служб_, к ноч_, у фляжк_, у березк_, о берез_, без строчк_, на строчк_, без печк_, у застежк_, в памят_, о мор_, в долин_, без паник_.
Алгоритм:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
луна конь печь
земля окно степь
О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!
Светле_т воздух ясне_т небо беле_т тучки зелене_т поля.Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворонки звонко поют предрассветный ветер подул и тихо всплыва_т багровое солнце.Свет так и хлын_т потоком сердце в вас встрепенётся,как птица.Свежо,весело,любо!
Выпиши из текста пять глаголов и разбери их как часть речи!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
фляжке,у березке, о береза,без строчке,на строчке,без печки,у застежке,в памяти,о море,в долине,без паники.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен