Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Стоял октябрь. Гадкая петербургская осень налегла на чахлую северную природу, топя ее потоками своих дождей, нудных и беспрестанных, производящих какое-то

5-9 класс

гнетущее и тяжелое впечатление. Мы только что вернулись с садовой галереи, на которой гуляли в продолжение всей большой перемены. В сад идти было немыслимо. Дожди превратили его в сплошное болото, а гниющий на последней аллее лист наполнял воздух далеко не приятным запахом. Голодные вороны метались с громким карканьем между вершинами оголенных деревьев, голодные кошки с неестественно увеличенными зрачками шмыгали здесь и там, наполняя сад своим пронзительным мяуканьем. Все кругом было серо, холодно, пусто... Мы вернулись с воздуха хмурые, недовольные. Казалось, печальная картина гнилой петербургской осени отразилась и на нас. определите тему и стиль текста. сколько в этом тексте определений? сколько несогласованных? сколько однородных? сколько неоднородных?

Школолоша777 17 окт. 2014 г., 11:39:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kan8980
17 окт. 2014 г., 14:09:39 (9 лет назад)

ТЕМА: Осень.

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите предложения, заранее спасибо

1) Солнце светило ярко, но.....
2) Где-то журчал ручей, да ....
3) Мне памятен тот день,когда....
4) Я непременно посмотрю этот спектакль, потому что...
5) Мы обязательно поедем на экскурсию,если...

В каком словосочетании НЕ пишется раздельно?

1.(не)громко произнести 2.(не)оправданный риск
3.(не)большой по численности 4.(не)снижая скорости

Читайте также

Среди пред­ло­же­ний 1—4 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

(1)Она воз­ник­ла перед взгля­дом Алексея как-то вечером, в час бе­ше­но­го приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что ра­бо­та­ет тётя Груня не санитаркой, не медсестрой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены об­хо­дит госпитальные палаты, чтобы кому во­дич­ки подать, кому по­до­ткнуть холодное су­кон­ное одеяльце, хотя никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуж­да­ют­ся в со­стра­да­нии больше, чем в хлебе? (4)И не­гра­мот­ная старуха бро­ди­ла вечерами между коек, взби­вая подушки, кладя ком­прес­сы на жаром пы­шу­щие лбы и приговаривая, при­го­ва­ри­вая какие-то словечки, то ли уба­ю­ки­вая ими, то ли сказ­ку какую вол­шеб­ную рассказывая.

Пожалуйста, проверте сочинение на орфографические ошибки и, если можно, помогите с его улучшением, т.е, подскажите, как на Ваш взгляд, можно заменить

одно слово на другое или где нибудь вставить эпитет...

Сочинение:

Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

составьте разбор сложного предложения:И вот как-то мне представилось: еще там,на юге, Пушкин заставил героев своего "онегина" жить в такой же деревне,в

окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.

и разбор простого предложения:

На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.

Помогите пожалуйста!

Раставте пропущенные запятые
Чичиков был поражен представшим беспорядком. На одном столе стоял сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником, к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислонённый боком к стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины; куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным прессом какая-то старинная книга в кожаном переплёте с красным обрезом, лимон, весь высохший, отломленная ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами; кусочек сургучка; кусочек где-то поднятой тряпки; два пера, запачканные чернилами; зубочистка, совершенно пожелтевшая.
Зарание спасибо;)



Вы находитесь на странице вопроса "Стоял октябрь. Гадкая петербургская осень налегла на чахлую северную природу, топя ее потоками своих дождей, нудных и беспрестанных, производящих какое-то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.