1)Обозначь значимые части в словах:ПОМИДОР,КОЛОКОЛЬЧИК.запиши к ним по 2-3 однокоренные слова.Подчеркни безударные гласные в корне. 2)Распредели слова в
1-4 класс
|
два столбика:а)с проверяемыми согласными в корне, б)с непроверяемыми гласными в корне.Лестница,листва,рюкзак,коллекция,фотоаппарат,лодка,чувство,теннис,шоссе,праздник,дорожка,футбол,аллея,сторожка,коробка,площадка.Подчеркни слово,в котором все согласные глухие.Сделай разбор выделенного слова:РЮКЗАК.
Разбор какой со словом рюкзак делать я не знаю же. Опиши какой фонетический?
Другие вопросы из категории
имя существительное и выполни его морфологический разбор.-текст Плывет туман над речкой ,Луна стоит в окне .Поет сверчок за печкой В полночной тишине .Течет из щелки сонной ,Как бархатный песок, ,Ленивый ,монотонный ,Скрипучийголосок
ласковая осень
Покой мечтательный
Кармин, и серебро, и просинь
Играют блёстками
Прозрачны краски небосвода.
Ясна задумчивая даль.
Какая ширь, простор, свобода,
Какая нежная печаль!
на правило буква о и ё после шипяших в корнях слов
Читайте также
два столбика:а)с проверяемыми согласными в корне, б)с непроверяемыми гласными в корне.Лестница,листва,рюкзак,коллекция,фотоаппарат,лодка,чувство,теннис,шоссе,праздник,дорожка,футбол,аллея,сторожка,коробка,площадка.Подчеркни слово,в котором все согласные глухие.Сделай разбор выделенного слова:РЮКЗАК.
Молоко,помидор,колокольчик
вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет-одна лишь дырочка на снегу.Сравни заголовки:1)Где ночует зимой рябчик? 2)Укромная спальня рябчика.Какой из них больше отражает тему,а какой-основную мысль повествования?Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему. 2)Запиши по алфавиту слова из словаря,вставляя недостающие буквы,раскрывая скобки: М..л..ко,и(л/лл)юстрация,рю..зак,лес(?)ница,б..гаж,ур..жай,бл..кнот,вел..с..пед,л..пата,фотоа(п/пп)арат,..гурец,пом..дор,к..нверт,пр..рода,б..седа,с..лома,ог..род,к..рова,к..л..кольчик,шо(с/сс)е,гв..здика,а(п/пп)етит,г..зета,чу(?)ство,г..рох,фу..бол,те(н/нн)ис,п..л..тенце. 1)Обознач в выделенных словах значимые части,запиши к ним по 2-3 однокоренных слова: М..л..ко,пом..дор,к..л..кольчик. 2)Найди и выпиши два слова,в которых все согласные звонкие.
Слова в низу:
Новинка, готовить, местечко, далеко, минута, накормить, командир, рисовать, долина, помидоры, низина, малина, берега, картошка, календарь, пировать.
Помогите пожалуйста!!!!!
укол лента
Подчеркни название части слова, которая изменяет форму слова.корень суффикс окончание приставка
Без какой части слово не может существовать, подчеркни.корень суффикс окончание приставка
Подчеркни слова, в которых первая буква О является приставкой.овраг окунь окосить обил осень
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме перелесок находка осинка
Подчеркни однокоренные слова.садок засада Садко сидит саднит(рана)
Подчеркни слова, в которых есть приставка ПОД-.подарок подкрасил подула подпели
Найди и подчеркни слова-синонимы.красивая ужасная очаровательная прекрасная хорошая красная
Подчеркни антоним к слову СИЛЬНЫЙ важный слабый крепкий мощный
Выбери предложение, в которых слово ПРОСНУЛАСЬ употреблено в прямом значении.А) Таня проснулась очень рано.Б) Пришла весна и природа медленно проснулась.В) Собака вздрогнула и проснулась.
Подчеркни слово, которое соответствует толкованию «кушанье из сваренной крупы»каша суп компот
Подчеркни слово, которым называют слова БЕЛЫЙ – ЧЁРНЫЙ синонимы антонимы многозначные слова неизменяемые слова
Подчеркните слово, близкое по значению слову БЕЖАТЬползти передвигаться лететь Подчеркни приставку, которая придаст слову заехать противоположное значение.об- на- у- про- пере-