Сочинение-рассуждение на тему:"Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании"
5-9 класс
|
Я писала это сочинение...
Современный лингвист Ираида Ивановна Постникова утверждала, что "способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании".
Я согласна с высказыванием лингвиста.Например ,в предложении 7 присутствует словосочетание "печальные люди", которое даёт нам представить грусть этих малышей.В предложении 42 мы видим любовь детишек по отношению к их воспитательнице.Ведь не каждый ребёнок назовёт какую-то женщину мамой, для этого нужна также большая и искренняя любовь к ним.
Таким образом, высказывание Ираиды Ивановны я считаю правильным.
Другие вопросы из категории
понятливо.
Ворота деревенского дома были украшены искусной резьбой.
Чтобы переманить людей на свою сторону, нужно использовать убеждение.
Отборочный тур чемпионата мира по биатлону завершился неожиданно быстро.
ГОРЯЧО УДИВИТЕЛЬНО ПРАЗДНИЧНО СВЕТЛО...)а так же прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени:(ДОБРЕЕ ,СЧАСТЛИВЕЕ ВСЕХ, САМАЯ ДОБРАЯ, САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ, ЛУЧШЕ,ю БОЛЬШЕ, СВЕТЛЕЕ, РАДОСТНЕЕ, ЧУДЕСНЕЕ.
1)махнув
2)выскочил
3)собачьего
4)хозяин
Отправлять
проверять
отпускать
отражаться
грузить
погружать
освещать
оправдывать
играть
залезть
протекать
встретить
уметь
строить
грызть
тратить
горевать
жалеть
петь
крепнуть
смеяться
нравиться
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Объём сочинения-рассуждения – не более 200 слов.