20.
10-11 класс
|
Пунктуационная ошибка обозначена цифрой
1. Он был в таком невероятном плаще (1),
шелковистом, переливающемся, изысканном (2), каких в Москве ещё не было (3),
что Иван Иванович сразу догадался (4) откуда (5) этот человек.
2. В то же мгновение (1) что-то
сверкнуло (2) и мир словно раскололся надвое (3): в свете молнии вспомнилась
ему вся прошлая жизнь (4), и открылась будущая (5), доселе неясная.
3. Их всех собрали в каком-то
туристическом управлении (1) и (2), несмотря на писательское положение и
достаточно известные имена некоторых из них (3), долго и унизительно
инструктировали (4), как вести себя в капиталистическом мире (5), и что
отвечать, если тебя спрашивают.
4. Ивана Ивановича возили по музеям, по
роскошным паркам (1), и везде (2) где бы он ни появился (3), все бросались к
нему с поклонами, высказывая своё уважение (4), и (5), преисполненный
благодарности (6), он ходил с высоко поднятой головой.
5. Ипполит Матвеевич сложил дела,
распушил гребёнкой усы (1) и уже было (2), мечтая об огнедышащем супе (3),
собирался пойти прочь (4), как дверь канцелярии распахнулась (5), и на её
пороге появился гробовых дел мастер Безенчук.
1 - 4 (окрыть придаточное изъяснительное),
2 - 4 (есть общий второстепенный член "в свете молнии"),
3 - 5 (однородные придаточные),
4 - 2 (открыть придаточное уступительное),
5 - 5 (однородные придаточные)
Другие вопросы из категории
в)деловая(коммерческая) риторика
г) судебная риторика
Читайте также
(20)Само открытие приходит, как правило, с неумолимой неизбежностью. (21)Радио создал Попов, но если бы не было Попова, радио создал бы Маркони или ещё кто-либо. (22)Любое открытие неизбеж- но. (23)Всё, чем обладает сегодня человечество, должно было появить¬ся. (24)Личности лишь меняли сроки событий. (25)И большей частью не очень значительно.
о второй тоже 20 слов...
чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. (2)Но когда выросли, стали работать и погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. (3)«Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру», — именно так можно охарактеризовать нашу жизнь.(4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.(7)А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (8)Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла...(9)Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. (10)Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах... (111)Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. (12)И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. (13)И кажется, что жизнь — это беспросветная полоса проблем и забот.14)Как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. (16)Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». (17)Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек.(18)Дело в том, что негативные эмоции, гнев, чувство вины ведут к болезням. (19)Известная американская писательница Луиза Хей написала на эту тему свыше десятка книг и даже разработала систему, согласно которой каждому заболеванию присуща своя негативная мысль, плохая эмоция. (20)Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. (21)Ведь наше подсознание — это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов (положительные мысли и эмоции), так и сорняки (негативные мысли и эмоции).(22)Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? (23)Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? (24)И как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. (25)0ни нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. (26)Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. (27)Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. (28)3аведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они помогут скрасить ваш досуг. (29)Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти.(30)Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так просто. (31)Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. (32)Летняя синева небес и изумрудные гривы деревьев, весенняя капель и весело шумящие ручейки, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы — все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. (33)Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком.(Е. Лебедева)
подключили через генератор в период времени с 10:50 по
11:59 часов. Однако с 11:59 по 13:30 часов было отключение электроэнергии в
связи с нагрузкой генератора. Также в период времени с 13:30 по 20:00 часов электроэнергию
подключили через генератор"
1)Укажите вид глаголов,выделите префиксы и блоки.К следующим словам подберите пару с чередованием гласных в корне:
Запирать,сложить,расстелить,сжигать,собирать.
2)Выпишите слова с приставками.Приставки обозначьте.
Профессор нагнулся над чемоданом,отпер замки и откинул крышку.В Чемодане лежал...