Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

хорошие качества с суффиксами ёр, ость, ств(о), ист

5-9 класс

Varyasmile723 24 июня 2013 г., 10:50:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
290103
24 июня 2013 г., 12:47:05 (10 лет назад)

аккуратность,активность,амбициозность,бесконфликтность

Ответить

Другие вопросы из категории

1) На примере слова "Фонариками" доказать, что морфема - значимая часть слова

2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.

СРОЧНО

Кто духовно близок Лизе? Из повести "Бедная Лиза"а) повествователь:б) Эраст;в) мать Лизы.

Читайте также

От данных слов образуйте существительные с указанными значениями выбирая нужный суффикс. запишите получившиеся слова. помните что эти суффиксы пишутся

всегда одинаково независимо от произношения.
1) Признак,Свойство (ость([]), ств(о), от(а), изн(а)): дерзкий, робкий,щедрый,коварный,чистый,желтый.
2) Действие,состояние(ни(е), ени(е), отн(я), б(а)): рисовать,сочетать,толковать,хранить,посетить,бегать,косить,резать.

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

запишите словообразовательные цепочки заполняя их конкретными словами. вот схема само слово в начальной форме потом корень слова суффикс -ист-, -ый

окончание и последние корень, -ист- суффикс и -ость- суффикс, нулевое окончание.Спасибо большое!))

(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость, дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что

уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски.

(5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим.

(9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой.

(15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого?

(18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя.

(25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят».

(36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться»

(40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой)

Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не ослажненые предложения ,бессоюзные предложения

можете написать вывод к этому сочинению ...

Каждый человек
уникален! В каждом из нас есть свои черты характера, вкуса, мышления. Все
жители нашей планеты разные. Кто то добрый,кто то злой. Кто то дружелюбный, кто
то скрывает себя от мира. Всех не описать! У человека чаще всего много хороших
качеств. Люди склонны к помощи другим людям и сочувствию. Но важное качество
для каждого- уметь выслушать и понять. Все люди индивидуальны! В этом вся
прелесть нас.

Говорят, что лицо
— зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда
смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает
какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто,
худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку
прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос
прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке
крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд
их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но
достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко
меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего
роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый.


PS: вы можете проверить орфографию



Вы находитесь на странице вопроса "хорошие качества с суффиксами ёр, ость, ств(о), ист", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.