Укажите предложение, осложненное обособленным определением.
5-9 класс
|
1) На траве, седой от росы, был большой след, который я принимал за след человека
2) Вечерами безмятежнее и еще слаще, чем днем, заливались жаворонки
3) С полей пахло свежестью, зацветающими травами, медовой пылью желтого донника
4) Сегодня наблюдал, как гаечка, не выпуская червяка, присела на сучок отдохнуть
1. на траве какой? седой от росы. является в этом предложении обособленным определением
Другие вопросы из категории
сегодня -завтра ,тихо-смирно,худо-бедно ,волей-неволей,шиворот -навыворот.Заранее спасибо))
веделенных слов, проверьте себя по толковому словарику.
К данным существительным подберите подходящие по смыслу глаголы:
Солнце восходит,... .Ветер веет,... .Пламя полыхает,... .
Читайте также
2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.
3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.
4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.
(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.
1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!
2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.
3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.
4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.
пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!
а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе
желтые красные золотистые краски осени. В)В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом. приведите пример предложения с неоднородными определениями.
1. Берёза роняет золотые листья, осина красные. 2. За дымкой синеющей дали остался наш город родной. 3. Жизнь обитателей Покровского была однообразна. 4. Он меня всему научит и арифметике, и письму.
А14. Укажите предложение с однородными определениями (знаки не расставлены).
1. Солнце грело печальную осеннюю листву. 2. Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах. 3. Белыми тонкими струйками сыпался с деревьев снег. 4. Серебристый седой лес сверкал на солнце иглистым инеем.
А15. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1. Дождь принимался гудеть широко и ровно и на дворе, и в саду. 2. Птичка бойко вспорхнула, стала метаться, и вперёд, и вниз, и вверх. 3. Хотелось застать медведя за едой, или за рыбной ловлей, или на отдыхе. 4. На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром.
Очень нужна ваша помощь!
И так приступим :)
Задание :В этом отрывке найдите предложение , осложненное обособленным определением. Запишите номер это предложения!
Отрывок : 1) Далеко на севере , среди студёного моря, на одиноком острове раскинулось королевство, погружённое чуть не круглый год в холодные сумерки и туманы. 2) зима была здесь длинная, а лето короткое. 3) Дикие скалы лишь ненадолго бывали покрыты седыми мхами, а затем опять их заносило снегом, словно колючим покрывалом.