Нет,вы правы!Право,правы!Скажет нежно пешеход.Это я такой растяпа,я нарушил переход!Я сейчас же заплачу.Заплатить я так хочу.Как же я не уплачу.Как же я ва
1-4 класс
|
с огорчу.Ой,куда же я лечу.Можно я вас ухвачу.Ой,куда же я бегу.Можно я вас обниму. СИНИМ КАРАНДАШОМ ПОДЧЕРКНИ РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ.
Может быть так.....................................................................
Другие вопросы из категории
сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.
Определи время лицо и число,
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложений сделать одно.вопрос:какие предложения получились у тани? если нужно отредактируйте их а потом запишите.разберите предложения по членам . назовите однородные подлежащие и однородные сказуемые.
Читайте также
1)))Вы слыхали,на базаре
Чудо птицу предлагали
(закончите 2 строки)
2)))В зоопарке плачет слон
Увидал мышонка он
(закончите 2 строки)
3)))Удивляется народ
Почему сердит Федот
(закончите 2 строки)
4)))Царь издал такой указ
Всем баярам в тот же час
(закончите 2 строки но не из сказки)
согласные"Текст:Жил на свете паук.Это был не взрослый паук,а ещё паучонок.Шёл он по лесной дороге,а навстречу ему муравей.
-Посмотрите,какой паучище!
И спрятался за ласточек.Вдруг бежит мышь.
Грустно стало паучонку Почему его (не)боятся?
А тут дрозд летит.Клюнул он паучонка и прокричал:,,Какой вкусный паучишко!,,
Заранее спасибо!
Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?
A)
разрешено, если нет движущихся транспортных средств;
B)
запрещено;
C) разрешено
в любом случае.
2. Как
должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на
желтый
сигнал не успел дойти до середины проезжей части'7
A)
продолжить переход;B) вернуться обратно на тротуар;
C) дойти до
середины проезжей части и ожидать там зелѐного сигнала.
3. Какое
правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход,
переходя
дорогу?
A)
переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без
необходимости;
B) как можно
быстрее перебежать дорогу;
C) не грызть
на ходу семечки.
4. Кому
должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика
не те, что
показывает светофор?
A) только
сигналам светофора;
B) только
сигналам регулировщика;
C) двигаться
согласно обстановке на дороге.
5. Что
означает желтый сигнал светофора, включенный после красного сигнала?
А) начинать
движение нельзя;
B) начинать
движение можно;
C) скоро
будет включен зеленый сигнал светофора.
6. Разрешен
ли переход дороги при желтом сигнале светофора?
A) нет, не
разрешен;
B) да,
разрешен;
C) разрешен,
если нет автомашин.
7. В каком
возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего
пользования?
1)В словах луч_,кирпич_,камыш_,сторож не нужно писать мягкий знак так как это имена сущ. 2 склонения .
2)В словах знаеш,чувствуеш,учавствуеш не нужно писать ь так как это имена прилагательные.
3)В словах стрич береч стереч жеч нужно писать ь так как это глаголы
4) в словах хорош свеж горяч пригож не нужно писать ь так как это имена сущ 1 склонения
5)В словах заплач обознач спряч съеш нужно писать ь так как это глаголы.
Скажите что верно а что нет !
прилагательные . определи , от какого слова и каким способом они образованы . обозначь корень , суффикс и окончание . Летом мы с Шуриком жили у дедушки . Шурик - это мой младший брат ... Когда мы приехали , так сейчас же обыскали весь огромный двор , облазили все сараи и чердаки .
Я нашёл стеклянную банку из - под варенья и круглую железную коробочку от гуталина . А Шурик нашёл старую дверную ручку и большую калошу на правую ногу. (По Н. Носову )