Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите сочинение-рассуждение о том,как вы относитесь к речи.которую слышите среди сверстников,из средств массовой информации.Что бы вы хотели в ней

5-9 класс

изменить и почему?приведите три аргумента

Agim83 01 нояб. 2013 г., 16:49:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slava2006
01 нояб. 2013 г., 18:40:07 (10 лет назад)

 Большинство моих сверстников и средства массовой информации всё чаще и чаще употребляют в своей речи некультурные слова да или те слова, которые ужасно искажены.
Правда, что безграмотность - беда современного общества. Молодежь читать не любит, правильно писать и излагать не может. По- моему мнению - это ужасно.

Такое чувство, что в деревне живёшь. Там ошибка, тут ошибка. Там людям это можно простить, наверное. А вот откроешь газету, включишь телевизор- порой станет очень обидно, что в наш русский язык добавляются примитивные слова. В печатных изданиях иногда встречаются довольно грубые ошибки, хотя у них по идее должен быть редактор. Но где же он?

Например мат -это не всегда невоспитанность,хотя и это тоже ,в основном он является проявлением эмоций.Зачастую на нем не ругаются ,а на нем разговаривают. Но если из-за мата не разобрать самого текста, или когда дети употребляют его, чтоб казаться взрослыми и независимыми это уже ни в какие ворота не лезет.Но это совсем не доказательство. 

Мат не должен быть частью обыденной речи.Сразу видно , как деградирует наше общество.И не стоит разбрасываться туда сюда. Особенно, в публичных местах. 

Скучно и неинтересно общаться с такими людьми.Да и вообще, приличный человек должен держать себя в руках.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сгруппируй глаголы следующим

Сгруппируй глаголы следующим образом:

а) личные глаголы

б) глаголы, которые могут в речи выступать и как личные, и как безличные

в) безличные глаголы

Дуть, зажечь, шуметь, cветить, смеркаться, волноваться, вечереть

Читайте также

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение-рассуждение о том,как вы относитесь к речи.которую слышите среди сверстников,из средств массовой информации.Что бы вы хотели в ней", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.