части слова что это такое
1-4 класс
|
это морфемы.
корень, суффикс, окончание, приставка, основа.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
школьная СТОЛОВАЯ-
УЧИТЕЛЬСКИЙ журнал-
УЧИТЕЛЬСКАЯ закрыта-
БОЛЬНОЙ палец-
пришёл БОЛЬНОЙ-
ДЕЖУРНЫЙ по классу-
ДЕЖУРНЫЙ полицейский-
указать часть речи у выделенных слов.
непроизнасимые согласные в корне. Найти известные тебе члены предложения. Опустилась ночь на землю.Даже солнце ночью дремлет.звезды радостно блеснули-и вершины гор уснули. Темнота в куставх струится.Замолчали ночью птицы.И плывет плывет луна Всем она желает сна.
Читайте также
слова есть родственные слова: бокаушить, кауша, каушок, рокауш. В словах бокаушка, нюфечка, цезялка одинаковый суффикс. В словах бокаушка, боремка, борус одинаковая приставка. Разберите по составу слово БОКАУШКА. 2.Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. зашла, (на) траве, курочка, (о) вещи, (из) земли, открыть, дворик, (на) море приставка корень суффикс окончание 3. Какие окончания имеют в предложном падеже слова картофель и тополь? Обведи букву около выбранного тобой ответа и кратко объясни его. А Слова имеют одинаковые окончания, так как ..... Б Слова имеют разные окончания, так как .......4. Выбери правильное утверждение. А Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень. Б Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня. В Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон. Г Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь. Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что .....
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.