Подчеркните грамматические основы, расскройте скобки, вставте пропущенные буквы! Языком (не) сп...ши, а делом (не) см...ши. Языком (не) мели, а то буде...
5-9 класс
|
(на) м...ли. Языком (не) т...р...пись, а делом (не) л...нись. Языком гору свернёт, на р...боте места (не) найдёт. Язычком-то берёт, а к делу (не) льнёт.
Всё что могу:
языком не спеши, а делом не смеши.
Языком не торопись, а делом не ленись.
Языком гору свернёт, на работе места на найдёт.
Язычком-то берёт, а к делу нельнёт.
Другие вопросы из категории
а.думал-подумал
в. помогал-поможет
с. ехал-поехал
д огоньки-огонек
е пойти-выйти
Читайте также
1)Госпо..кий дом погружён в сон. Вся южная сторона неба густо зол..та б..гровым зар..вом.Небо восп..ле(н,нн)о.2)Лицо было блед(н,нн)о ут..мне(н,нн)о и серьёз(н,нн)о.3) На людях и на ж..вотных была напис(н,нн)а скука .5)Оба берега зал.ты ярким светом (полу)де(н,нн)ого солнца .
серьёз(н,нн)о.3) На людях и на ж..вотных была напис(н,нн)а скука .5)Оба берега зал.ты ярким светом (полу)де(н,нн)ого соЛНЦА. подчеркните грамматическую основу предложений и вставте пропущенные буквы
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДЧЕРКНИТЕ В НИХ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
1.ЯЗЫКОМ (НЕ) СП...ШИ, А ДЕЛОМ (НЕ) СМ...ШИ. 2.ЯЗЫКОМ (НЕ) Т..Р..ПИСЬ, А ДЕЛОМ (НЕ) Л...НИСЬ. 3.ЯЗЫКОМ (НЕ) МЕЛИ, А ТО БУДЕТ (НА) М...ЛИ. 4.ЯЗЫКОМ ГОРУ СВЕРНЕТ, НА РАБОТЕ МЕСТА (НЕ) НАЙДЕТ. 5.ЯЗЫЧКОМ-ТО БЕРЕТ, А К ДЕЛУ (НЕ) ЛБНЕТ.