прочитайте записку важно ли бывает правильно определить границы предложентй? есть конфеты нельзя мыть посуду.как можно по разному разделить эту фразу на
1-4 класс
|
два предложения? Запишите оба варианта.
Важно,иначе будет не понятен смысл. Есть конфеты,нельзя мыть посуду.Есть конфеты,но нельзя мыть посуду.
Другие вопросы из категории
суффикса:малинник-написать 3 слова
□ Корень – это часть предложения.
□ Общая часть родственных слов называется корнем.
□ У родственных слов разные корни.
□ В корне выражено основное значение слова.
печники сложили ПЕЧЬ.хлеб в нем мама будет ПЕЧЬ.белое ПОКРЫВАЛО поле ПОКРЫВАЛО. трава на лугах еще росы ПИЛА,а в руках у меня уже пела ПИЛА.
Читайте также
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
птицы поют возле пня.Муравьи трудятся в воздухе. Пахнет спелой земляникой под густой елью Притаился масленок . А вы были в лесу летом обязательно? Побывайте там в это чудесное время года! Запишите текст. ПРАВИЛЬНО РАЗДЕЛЯЯ ЕГО НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ . ПОЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ ОРФОГРАММЫ.
слова":::Юшк,ик,чик,ок,чики,енька,тель,тёти,ник,ники,онок,ёнок,иха,ицы,ата,ята, сложные.е,о,о,е помогите пожалуйста за правильный ответ я вам поставлю лайк и добавлю вас в друзья
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
СТАРШИЙ БРАТ ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ.У ШКОЛЬНИКОВ СЕГОДНЯ НАЧИНАЮТСЯ КАНИКУЛЫ.БАБУШКА СВЯЖЕТ КРАСИВЫЙ СВИТЕР.ПОЛКАН С БАРСИКОМ НИКОГДА НЕ ССОРЯТСЯ.ОНИ ЛЮБЯТ ХОЗЯЙКУ.