Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите выбрать правильный ответ?Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

1-4 класс

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

Blyuska 03 марта 2015 г., 5:13:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goormein
03 марта 2015 г., 7:53:19 (9 лет назад)

□ Общая часть родственных слов называется корнем.

Ответить

Другие вопросы из категории

синонимы к словам спуск,выезд,выход.
определи часть речи выделенных слов

печники сложили ПЕЧЬ.хлеб в нем мама будет ПЕЧЬ.белое ПОКРЫВАЛО поле ПОКРЫВАЛО. трава на лугах еще росы ПИЛА,а в руках у меня уже пела ПИЛА.

1 Наутро Буратино проснулся веселый и здоровый. 2 Пудель Артемон носился по траве и лаял.3 Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.

4Завтракайте, пожалуйста, спокойно. 5 Улицу переходил полосатый кот Базилио. Какие предложения ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ??? подчеркнуть заглавную букву в именах србственных.

Читайте также

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ?Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке нет согласных, парных по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – звонкие, у них нет глухой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - звонкие, у них нет глухой пары.

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите пожалуйста!!Из данных простых предложений составьте сложноподчинённые , употребляя подходящие

по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.

1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.

Задание:.... Прочитай предложения (

Задание:....
Прочитай
предложения ( выписано из текста ).Выпиши словосочетания с пропущенными
предлогами.Впиши предлоги и определи тип словосочетания.
Мы живём ... Москве .
Моя мама - коренная москвичка , а папа родился и вырос ... Урале.
Я учусь ... четвёртом классе.
Папа работает ... заводе , мама преподаёт ... институте.

По вечерам вся наша дружная семья собирается ... кухне.
Мама часто покупает билеты ... театр или ... концерты,а иногда мы все вместе идём гулять ... Нескучный сад.
Летом мы ездим отдыхать ... Крым или ... Кавказ.
Ещё мы очень любим путешествовать ... машине.
Так здорово сидеть вечером у костра,спать ... палатке.
Но мы всегда с радостью возвращаемся домой,в нашу уютную квартиру ... Кутузовском проспекте.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите выбрать правильный ответ?Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.