три сложноподчиненных предложения с интиресными союзами
5-9 класс
|
Я уверена, что буду прекрасным специалистом, когда
Другие вопросы из категории
Зва..ые гости, покраше..ые стены, побеле..ые деревья, мороже..ая дичь, суше..ые яблоки, пече..ый картофель, запече..ая рыба, жаре..ые грибы, запече..ая рыба, зажаре..ая в сметане рыба, соле..ый сыр, засоле..ые грузди, кале..ые орехи, пута..ый ответ, запута..ые веревки.
Читайте также
предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?
1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.
,зато ты у всех на виду . 3 она беспокойно оглядываясь на всех ,как будто хотела прихватить эти взгляды.
2) укажите предложения с противительными союзами . 1 солнце светит, но не греет .2 это был не тот белый , не то подберёзовик . 3 встал сегодня ,когда еще не взошло солнце
3)в каком предложении союз связывает однородные члены предложения . 1 ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет .2 высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо . 3 солнце заблистало запятая и наступило радостное утро .
4) укажите предложение в котором союз и связывает простые предложения в составе сложного. 1 снег падал и засыпал дорожки из сада. 2 снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3 снег падал и покрывало снегом деревья
из-за того что, в свзи с тем что),2 предложения с целевыми союзами (чтобы, для того чтобы, затем чтобы,дабы), 2 предложения с временными союзами(когда,лишь,едва,перед тем как).
Все союзы должны быть
В СЕРЕДИНЕ предложения!!!