Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составь схемы сочетаний слов с вопросами.Хочу съесть бабушку и внучку. кто? волк а что?

1-4 класс

Jein1396 07 июня 2013 г., 4:17:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guzenko12
07 июня 2013 г., 6:31:06 (10 лет назад)

Кто? - нет, т.е. подлежащего нет.
а что сделать? - хочу съесть

Ответить

Другие вопросы из категории

ОТДАМ ВСЕ СВОИ БАЛЫ ЕСЛИ ПОМОЖЕТ

По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят берёзы, освещённые солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие ёлочки.
СОКРАТИТЕ ПЛИЗ

Обозначь в данных словах суффикс. Продолжи каждый ряд, записывая по два-три слова с таким же суффиксом.

утёнок
крикливый
лесник
ключик
ленивый
плюшевый
молодость
человечек

Читайте также

Назови имена сказочных героев,которым принадлежат эти заветные желания.Вспомни из каких народных и литературных сказок они пришли к нам.Составь и запиши

сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто

а))Запишите сочетание слов с переносным значением.Обозначь в них грамматические признаки

глагола.

Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт

б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

от слов данных в скобках,образуй имена прилагательные.записать сочетания слов,подчеркни буквы,которые не обозначают звуков.Составить и записать три

предложения с данными сочетаниями слов (по выбору)......слова-ВЕЧЕР(ПОЗДНО),НЕБО(ЗВЕЗДА),ПОГОДА(НЕНАСТЬЕ),ПЕСНЯ (ГРУСТЬ),МАЛЬЧИК (СЧАСТЬЕ),ВОИН(ДОБЛЕСТЬ),ПОСТУПОК(ЧЕСТЬ),ВСТРЕЧА(РАДОСТЬ).

Объясни значение имени прилагательного в каждом сочетании слов. Порассуждай.

1. Заяц серый, потому что ....
2. Серый день - тот который .....
серый заяц серый день
чистая страница чистая речь
холодная зима холодное сердце
хмурое лицо хмурое утро
грубый голос грубый ответ
В каких сочетаниях слов имена прилагательные имеют переносное значение?
Составь и запиши с этими сочетаниями слов предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "составь схемы сочетаний слов с вопросами.Хочу съесть бабушку и внучку. кто? волк а что?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.