Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение сухие стволы сосен

5-9 класс

ВикторияВсезнайка 07 июня 2013 г., 18:31:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yushkov200511
07 июня 2013 г., 21:14:07 (10 лет назад)

Мысль – о величии природы, ее неповторимости. 
Все в природе прекрасно и не только в момент цветения, но есть красота и в сухих стволах сосен, искореженных, торчащих вверх.
-Как вы будете выражать основную мысль: прямо сформулируете или проведете ее с помощью соответствующего отбора деталей?
-Какие детали отберете для этого?
Детали, художественные средства выразительности к этим деталям:

Стволы сосен: кривые, искореженные, торча-щие вверх; заостренные, как клюв дятла; серые, мрачные, высохшие;
Трава: зеленая, желтоватая, яркая, сочная
Стволы деревьев в лесу: стройные, тонкие, устремленные вверх, светлые
Небо: голубоватое, нежное, светлое 

Камень: серый, мрачный, темный, огромный

 

Ответить

Другие вопросы из категории

КАкая основная мысль стиха?Носите ордена....Какие слова многократно повторятюся? Носите ордена! Они вам за Победу, За раны ваши честные даны. Носите

ордена, В них теплятся рассветы, Что отстояли вы в окопах той войны. Носите ордена! Вы можете гордиться - Над сорок первым мощь ракет встает. Носите ордена, в них как живые лица Солдат, что крепко спят в земле который год. Носите ордена и в праздники и в будни, На строгих кителях и модных пиджаках. Носите ордена, чтоб видели вас люди, Вас вынесших войну на собственных плечах.

Какие знаки припенания пропущены?

В числе тридцати сорока детей обучавшихся в том пенсионе находтлся мальчик Алеша, которому тогда было не более девяти или десяти лет.Родители его жившие далеко-далеко от Петербурга года за два перед тем привезли его в столицу и отдали в пенсион заплатив условно учителю за нескорлько лет вперед. Спасибо большое заранее)))

Читайте также

(1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как

колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в
прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под
ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый
запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми
елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими
лапами.
(7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют
взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9)
Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается,
колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите
вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности .
(12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки
грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков,
груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая
гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные
выводы.
(16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные
подосиновики, под березами – подберезовики. (17) В молодом ельнике и
дубравах – грузди. (18)Белые грибы встречаются под соснами, елями и
березами. (19)Но все они разные: то высокие на стройной ножке, то
зарытые в мох, круглые как шарики. (20)Иногда вы эти грибы находите под
другими деревьями. (21)Но посмотрите хорошенько – и в этом месте,
наверное, найдете остатки старых пней или корней деревьев, с которыми
«дружны» грибы. (22)Чем вызвана такая «дружба» грибов с деревьями?
(23)Собирая мелкие белые грибы, вы разрывали мох и верхний слой земли
и , наверное, заметили, что черный перегной пронизан белыми нитями,
образующими под грибами плотные сплетения, это грибница.
(24)Действительно, из-под шляпок старых грибов высыпаются мелкие споры.
(25)В этом можно убедиться, положив срезанную шляпку гриба на бумагу,
предварительно покрытую клейстером или другим клеем. (26)Через день на
бумагу высыплются кружком споры. (27)Под пластинчатыми грибами
(сыроежки) споры высыпаются звездой, так же, как расположены пластинки.
(28)Из спор во влажной и богатой органическими веществами почве
вырастают грибные нити, образующие грибницу.
( По Н. М. Верзилину)



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение сухие стволы сосен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.