стр.55 упр.120 . Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы. Ранн_е утро. Вот крохотные круглые б_серинки л_жат на тр_ве, в ч_шечках цв_тов, на лист_ях.
1-4 класс
|
Они играют на со_нце р_зноцветными луч_ми , и кажется, будто рассыпаны в тр_ве мал_нькие осколки хруст_ля. Что с чем сравнивается? Подчеркните понравившиеся вам сравнения. Укажите падеж и число выделенных имен прилагательных. Найдите в тексте синонимы. Выпишите их вместе с теми именами существительными,к которым они относятся.
Раннее утро. Вот крохотные круглые бисеринки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами , и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. название либо роса,либо утро)
УТРЕННЯЯ РОСА,
Раннее утро.Вот крохотные круглые бисеринки лЕжат на трАве, в чАшечках цвЕтов,на листЬях . Они играют на соЛнце рАзноцветными лучами, и кажется будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
Роса сравнивается с бисером ,с осколками хрусталя.
А какие прилагательные выделены?
я тебе помогу, только скажи как учебник называется ( полностью) и автора скажи.....)
Другие вопросы из категории
с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой. спасибо
1_____________ согласный звук состоит из шума.
2_____________ согласный звук состоит из шума и _________.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Я уже расставил некоторые буквы.
Текст таков: Я часто ночевал в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комн_те. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
кажется,будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя. Укажите падеж и число имён прилагательных.Найдите в тексте синонемы.Выпишите их с теми именами существительными,к которым они относятся. 3 класс.