Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие варианты переноса у слова ВАРЕНЬЕ

10-11 класс

Анастасиячка 25 нояб. 2013 г., 0:45:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kohai007
25 нояб. 2013 г., 1:33:19 (10 лет назад)

Есть 2 варианта переноса
Ва-ренье
Варе-нье

+ 0 -
малышка200205
25 нояб. 2013 г., 3:48:46 (10 лет назад)

1 ВА-РЕНЬЕ 
2 ВАРЕ-НЬЕ

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти ряд где во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня

1) Национальный, адресовать, бахрома
2) Уединение, постелить, тире
3) бродить (по лесу), уточняющий, очарование
4) велосипед, таможенный, делегировать

Спишите раскрывая скобки. сделайте синтаксический разбор. Мне (не) нравится такие черты характера, как (не)решительность,

(не)серьозность, (не)аккуратность и (не)приветливость в общении. Она вдруг остановилась в (не)решительности. Он окозался полным (не)веждой. Я чувствовала его (не)приязнь к отцу. Ученик допустил ошибку в решении задачи из-за (не)внимательности. В прошлом году был (не)урожай. (Не)было бы счастья, да (не)счастье помогло.

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.

(1)В слове «везунчик» или «счастливчик» всегда есть оттенок зависти - и оттенок оценки: мол, повезло не по заслугам, чистый случай к нему благоволит.

(2)Но чистое везение - это в рулетку. (3)В жизни никогда не идёт игра в рулетку, она устроена посложнее. (4)Слишком много привходящих факторов...
(5)Вот «чистый» случай: равнодушный к азарту человек походя купил лотерейный билет и выиграл миллион. (6)Повезло. (7)Для миллиардера это везение? (8)Нет, приятная случайность. (9)Для нищего -гигантское везение...
(10)Случай зависит от нашего к нему отношения. (11)Сам по себе он обычно не хорош и не плох. (12)Ну, если сосулька по голове - это плохо, этого никто не хочет. (13)А если миллион - это хорошо, этого все хотят. (14)Это - полярные крайности. (15)Но в жизни каждого человека постоянно происходят разные мелкие случайности, на которые он не обращает внимания, которые для него нейтральны, безразличны, без знака плюс или минус. (16)Скажем, летишь в самолёте со знаменитым актёром. (17)Ну, есть такой случай, и что?.. (18)И только тот, кто сам очень хочет быть актёром, или драматургом, или что ещё в этом роде, но никак не может пробиться к кому-нибудь наверх, а вообще-то он талантлив, и уверен в себе, и нахален, — только такой попутчик получасе этой мелочи свой счастливый случаи. (19)Верно, да?
(20)Можно усадить в бескрайнем яблоневом саду море народу и обтрясти им на головы все яблоки. (21)Но только Ньютону это поможет открыть закон всемирного тяготения. (22)Потому что открытие этого закона не в яблоке находится, а в голове. (23)Для того чтобы повезло, -яблоко должно упасть на голову, в которой уже находится предмет везения.
(24)Для того чтобы видеть случай, надо понимать. (25)Для того чтобы понимать, надо об этом думать. (26)Для того чтобы об этом думать, надо этого хоть сколько-то хотеть. (27)Для того чтобы различить и использовать случай, надо хорошо понимать и хорошо хотеть...
(28)«Случайно» влюбляются друг в друга люди - хоть в одном классе десять лет учились. (29)Если бы внутри них уже не созрела готовность к любви - не было бы, естественно, никакой «случайной» встречи. (30)А коли любовь готова — случайность подворачивается не та, так эта.

Читайте также

1)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Маленькие ИГРИСТЫЕ волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт небольшой яхты.
Комната выполняла ДВОЙНОЕ назначение — гостиной и столовой.
Принимая такое решение, он руководствовался исключительно ГУМАННЫМИ соображения ми.
Это был молодой человек лет двадцати, белёсый, с ВОДЯНИСТЫМИ голубоватыми глазами.

2)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
Все МЫСЛЕННЫЕ обещания, какие только можно придумать, были даны, но ни одно из них не было выполнено.
Забив гол, нападающий поймал на себе ВРАЖДЕБНЫЙ взгляд вратаря.
Константин Паустовский писал о М.Ю. Лермонтове как об офицере, БЕССТРАШНОМ и в бою, и в поэзии.
Зачем ты отказался от такого предложения? Эта ЛОЖНАЯ скромность совершенно неуместна.


Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

6 предложение - ... детальная обработка сейсмических данных о землетрясении позволяет определить координаты его эпицентра и магнитуду, возможность возникновения цунами с опасной высотой волны.
1) наоборот,
2) более того,
3) чтобы
4) несмотря на это,
_______________________

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на этот раз открытую лекцию в музее читал ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук.
2) гость осведомился у хозяина о НАЛИЧНОСТИ свободных номеров в гостинице.
3) шутки Коли казались нам подчас ОБИДНЫМИ.
4) в течение ДЛИТЕЛЬНОГО времени наша команда готовилась к восхождению на гору.
_____________________________

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) с тремястами новобранцами
2) жареные тетерева
3) ихние друзья
4) лягте на кушетку
____________________________

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) грАжданство 3.) крАлась
2.) прирУченный 4) довЕрху
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ДЛИТЕЛЬНОЕ молчание в зале было прервано робкими аплодисментами зрителей.
2.) Если человек упал за борт, то следует бросить ему СПАСАТЕЛЬНЫЙ круг. 3) После повторного совершения дисциплинарного ПРОСТУПКА
администрация ставит вопрос об увольнении работника. 4.) Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕНИСТЫХ ступеней из шлифованного гранита.
A3 | Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. ) полощет 3.) наименее интересно
2. ) двое девушек 4) пара шерстяных носков
А4 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Общаясь с учениками,
1.) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3. ) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
А1
4. ) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.

А5 | Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Наша компания дорожит доверием своих клиентов и не подведет их.
2) В стихотворении «Анчар» А. С Пушкин раскрывает филосовскую основу человеческого неравенства.

1.В каком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?

1)газопрОвод
2)позвОнит
3)донЕльзя
4)кОрысть
2.в каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно
1)ЧЕЛОВЕЧНЫЙ капитал включает врожденные способности и таланты человека, а также его образование и приобретенную квалификацию.
2)помещение, предназначенное для хранения ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ , должно соответствовать всем нормам безопастности.
3)Сосед только что вернулся из ДЛИТЕЛЬНОЙ командировки на Север.
4) О просмотренном фильме у меня сложилось ДВОЙСТВЕННОЕ впечатление.
3.Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы)
1)лодка уже была полна воды,поскольку волны перехлестывали через борт.
2) повести из сборника "Миргорода" Н.В.Гоголя основаны на украинском фольклоре.
3)согласно договору арендатор обязан освободить помещение в течении месяца.
4)Многие из тех , кто участвовал в прошлогоднем походе, собираются в этом году на Белое море.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие варианты переноса у слова ВАРЕНЬЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.